Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

vortex-estina-novaya.jpg

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

vid-speredi-vortex.jpg

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Комплектации и цены

Российским покупателям седан Vortex предлагается в базовой и топовой версии. На базовую Estina цена – 399 900 рублей с 1,6-литровым двигателем, стоимость топовой – 469 900 рублей. В топовой версии Эстина Вортекс, помимо базового оснащения, имеется дополнительно климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней и двигатель 2,0-литровый.

Конкурентами Вортекс Эстина на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haiма 3, Chery M11.

В руководстве по эксплуатации Vortex включены: рекомендации по уходу, описание составляющих седана, какие запчасти можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масла,замена ремня грм, термостата, подобрать аналоги запчастей и многое другое, а также улучшить опции на свой вкус. Затрат на обслуживание уходит совсем немного.

5-9.jpg

Технические характеристики

Относительно технических характеристик Тагаз Эстина Вортекс изменения небольшие. Предлагаются два типа двигателя: объёмом на 1,6 литра, мощностью 119 лс при 5 750 об/мин, и объёмом на 2,0 литра, мощность – 136 лс при тех же оборотах. Объём  – 1 971 см/куб. Нм – 180 при 4 500 об/мин. Четыре цилиндра, расположенные рядно, поперечно. Диаметр цилиндров – 83,5 мм. Ход поршня – 90 мм, коэффициент сжатия – 10,1.

Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Привод передний. Подвески передняя и задняя – независимые. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, тормоз стояночный – ручной.

Газораспределительная система – DOHC. Подвески: передняя – независимая, поперечные стойки МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная.

4-10.jpg

Отзывы

Vortex Estina обзор вызывает исключительно положительные эмоции: насыщенная базовая комплектация, многофункциональность опций, простота в управлении, плюс бюджетность и экономичность – вот приоритет этой модели.

О Эстина Вортекс отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренность, мощность, простор, вместительность багажника, высокий клиренс. Минусы Vortex Estina минимальны и исправимы что, учитывая плюсы, о них можно не упоминать. На форуме российских автолюбителей можно получить советы, ответы на вопросы, прочесть комментарии, отзывы Estina a21, или высказать своё мнение.

Экстерьер

Внешний вид Тагаз Эстина Вортекс практически идентичен Chery Fora A21. Краш тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокой прочности и выполнен по методу передовых технологий. Внесены лишь некоторые изменения в тюнинг дизайна.

Крыша выпуклая, капот покатый, объёмные крылья способствуют аэродинамичности Эстина Вортекс. Бампер передний рельефный, по бокам его в углублениях круглые плафоны габаритов. Радиаторная решётка с хромовым покрытием. Фары головного света галогеновые.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена по размеру, ручка хромированная, под ней встроена подсветка номера. Фонари заднего света теперь более округлой формы. Диски – литые. Размер шин – 195/55 R15.

На порогах новые накладки, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида стали более сглаженной формы. Покраска седана производится по германской технологии DURR. Шесть вариантов окраса под металлик: серый, оливковый, чёрный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры тагаз Вортекс Эстина: длина – 1 552 мм, высота – 1 483 мм, ширина – 1 750 мм; база колёс – 2 600мм, колея передних колёс – 1 505 мм, задних – 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) – 124 мм.

Масса, снаряжённая – 1 401 кг, полная масса – 1 701 кг. Количество посадочных мест – пять. Объём багажника – 483 л. Грузоподъёмность – 475 кг. Страна производитель – Россия.

Тест-драйв Эстина Вортекс показал такие результаты: максимальный предел скорости – 185 км/час. Расход топлива при смешанном варианте – 7,5 литра на 100 км пробега, по городу – 10л. Время разгона скорости до 100 км/час – 11 секунд. Диаметр разворота – 10,6 метра. Ёмкость топливного бака – 52 литра. Топливо – бензин 93 Аи.

2-9.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий