Компания BRP — канадский завод по производству мототехники

Продукция Bombardier Aerospace

Bombardier Learjet – линейка самолетов деловой авиации. Они уверенно занимают лидирующие позиции среди средних и легких воздушных судов. Оборудованы наиболее современной аппаратурой, что позволяет совершать полеты на больших высотах и скоростях, доставляя пассажиров в любой аэропорт мира. Сюда относятся:

  • Bombardier Learjet 40 XR – имеет практический потолок 15,5 км, что позволяет проводить перелеты над основными воздушными трассами, где наблюдается плотное движение и плохие погодные условия. Пассажировместимость – 7 человек. Салон наиболее длинный, широкий и высокий из всех самолетов своего класса.

  • Bombardier Learjet 45 XR – административный самолет среднего класса, имеющий, по сравнению с предшественником, лучшие топливно-экономичные характеристики, показатели скороподъемности и крейсерской скорости. Он имеет лучшую устойчивость в условиях высокогорья и жаркого климата. Пассажировместимость – 8 человек.

  • Bombardier Learjet 60 XR – абсолютный лидер своего класса по высоте полета (15 545 м), скороподъемности, скорости и топливной экономичности. Кабина пилота оснащена оборудованием последнего поколения. Самолет пригоден для выполнения трансконтинентальных перелетов (до 4380 км).

  • Новый Learjet85 является абсолютным прорывом в сфере самолетостроения (окончательный облик самолета и его спецификация формируются в настоящее время). Заново разработанный и выполненный из композитных материалов, он имеет отличные летно-технические характеристики, высокую степень комфорта в полете и технологии последнего поколения, занимая место между самолетами среднего и легкого класса.

about_bombardie-banner2.jpg

Bombardier Challenger – линейка самолетов деловой авиации, которые состоят в расположении многих солидных авиакомпаний мира. За безупречность и безотказность систем во время выполнения перелетов эти аппараты заслужили высокую оценку среди авиаперевозчиков и пассажиров. Введены в эксплуатацию более 25 лет назад, и за это время суммарный налет данных самолетов составил около 3 млн. часов.

  • Bombardier Challenger 300 располагает внутри салона полноценным деловым офисом. Пригоден для выполнения трансконтинентальных перелетов с размещением на борту до 9 пассажиров. Надежность, прочность и коммерческая ценность сделали аппарат успешным и востребованным на рынке. Обладает трансформируемым пассажирским салоном.

  • Bombardier Challenger 605 способен перевозить до 12 пассажиров. Самолет сконструирован таким образом, чтобы можно было легко вносить в его конструкцию и оснащение изменения, что успешно делается на основе 25-летнего опыта эксплуатации самолетов схожего предназначения. Имеет дальность полета 7,5 тыс. км.

  • Bombardier Challenger 850 является оптимальным решением в сочетании универсальности и комфорта административного самолета и прочности, надежности авиалайнера регулярных авиалиний. Пассажирский салон имеет массу различных компоновок. Пассажировместимость – до 14 человек. Имея налет воздушного парка более 11 млн. часов, Challenger 850 считается эталоном административной авиации.

ba-toronto-site_8-hr.jpg

Линейка наиболее роскошных и совершенных самолетов Bombardier Global создана специально для людей высшего ранга. Они обладают наиболее высокими показателями по летно-техническим характеристикам и степени комфорта. Интерьер и экстерьер этих аппаратов безупречен и изыскан. Это дает возможность проводить политикам и лидерам мировой экономики встречи на наиболее высоком уровне. Они способны доставить своих пассажиров дальше и быстрее всех конкурентов. Bombardier Global – ряд самолетов, которые обладают уникальным сочетанием изящества и мощи.

  • Bombardier Global 5000 – универсальный сверхмощный VIP-самолет, который предлагает особые условия комфортного перелета на сверхдальние расстояния (до 9,5 тыс. км) на огромных скоростях (до 950 км/час). Пассажировместимость – 17 человек. Global 5000 эксперты считают лучшим в бизнес-авиации.

  • Global Express XRS – это наиболее роскошный современный реактивный бизнес-самолет с пассажировместимостью до 19 человек, который когда-либо поступал на рынок. Данная модель создавалась для удовлетворения потребностей самых искушенных путешественников. Превосходство касается всего, начиная от современного оборудования кабины управления и заканчивая тишиной в пассажирском салоне.

Подразделение по продаже ранее эксплуатированных самолетов (Bombardier Pre-Owned Aircraft)

Учитывая жесткий контроль качества своей продукции, данное подразделение было создано для выполнения роли посредника на вторичном рынке авиатехники, выпущенной Bombardier Aerospace.

Bombardier Pre-Owned Aircraft базируется в г. Даллас, штат Техас. Сотрудники в отделе продаж несут ответственность за техническое обслуживание и инспектирование каждого самолета. Исходя из этого, Bombardier Inc. уверена в пригодности своих самолетов, которые ранее были в эксплуатации, и ручается за каждое воздушное судно, выпушенное на собственном производстве.

Также компания помогает в приобретении или продаже административного самолета своей марки на вторичном рынке, подбирая оптимальный вариант с профессиональной точки зрения.

Для покупки самолета необходимо предоставить опционный пакет, включающий:

  • гарантии;
  • полный пакет услуг и программ, например, обучение механиков и летчиков;
  • программы для выполнения ТО двигателя;
  • финансовое содействие для покупки.

Это универсальная схема покупки-продажи авиатехники, успешно функционирующая на вторичном рынке авиатехники.

 Bombardier (Бомбардье) самолеты – Канада, Монреаль  DHC-2 Beaver DHC-3 Otter DHC-6 Twin Otter Bombardier CRJ-100/200Bombardier Challenger 601-3RBombardier Challenger 604Bombardier Challenger 605Bombardier CRJ-700Bombardier CRJ-705Bombardier Challenger 800Bombardier Challenger 850Bombardier CRJ-900 Bombardier CRJ-1000 Bombardier Dash 7 Bombardier Dash 8 Q100/200Bombardier Dash 8 Q300 Bombardier Dash 8 Q400Bombardier Global ExpressBombardier Global Express XRSBombardier Global 5000Bombardier Global 6000Bombardier Learjet 60 XRBombardier Learjet 45-45XRBombardier LearJet 75Bombardier LearJet 85

Где собирают BRP?

Первейший завод, где собирают БРП, является предприятие в Канаде, городе Квебеке. Производство BRP включает в себя весь возможный потенциал мощности, а также массу цехов по обработке, сварке, сборке и тестированию продукции перед выпуском.

Совсем недавно был открыт сборочный завод в Мексике. Австрийский завод от компании занимается выпуском снегоходных двигателей.

Производитель BRP занимает одно из первых мест по общегодовому объему производства, а прибыль корпорации за отчетный период составила более 700 миллиардов долларов.

Технические характеристики

  • длина — 26.77 метра;
  • высота — 6.22 метра;
  • размах крыльев — 21.21 метра;
  • максимальный «пустой» вес (без топлива) — 19958 килограмм;
  • максимальная взлётная масса — 24041 килограмм;
  • грузоподъёмность — 6124 килограмма;
  • предельная дальность полёта — 3045 или 3717 километров в зависимости от модификации;
  • крейсерская скорость — 785 км/ч.
  • SkyWest Airlines;
  • ExpressJet;
  • Endeavor Air (ранее Pinnacle Air);
  • Air Wisconsin;
  • GoJet Airlines.

ris.-2.-calon-biznes-dzheta-crj200.jpg

Cалон бизнес-джета CRJ200

В последние годы CRJ200 стал по современным меркам гражданской авиации очень неэкономичным, а объёмы перевозок продолжают постоянно расти. Поэтому авиакомпании постепенно меняют свои CRJ200 на самолёты покрупнее — например, Embraer E-серии (Е170, Е175) или другую модель от Bombardier — CRJ700. Эксплуатационные расходы у этих воздушных судов в пересчёте на каждого пассажира заметно меньше, чем у CRJ200.

На заметку. В настоящее время самолёты Bombardier CRJ200 продолжают эксплуатировать сразу несколько компаний в нашей стране.

Это, в частности, «РусЛайн» (8 экземпляров), «Ямал» (10), «Северсталь» (6), «ЮВТ Аэро (7), а также «Ираэро» (4). Кроме того, ранее CRJ200 присутствовал во флотах компаний «Ак Барс Аэро» и Utair (последний летал, например, из Москвы в Таллинн).

Как водится, на CRJ 200 самолет схема салона очень зависит от эксплуатанта. Каждая авиакомпания заказывает ту компоновку салона, которая нужна именно ей, исходя из потребностей. При необходимости конфигурацию можно легко менять – конструкторы об этом позаботились на этапе проектировки.

ris.-3-crj200-aviakompanii-ruslajn.jpg

CRJ200 авиакомпании РусЛайн

Все варианты интерьера описать попросту невозможно (их существует огромное количество), поэтому для примера стоит рассмотреть салон самолёта Bombardier суперджет 200 авиакомпании «РусЛайн».

Интересно. Других самолётов у этой компании нет вообще, при этом план полётов очень широк. Например, летом традиционно увеличивается количество рейсов из Спб, Москвы и других городов на курорты Краснодарского края и в Крым.

Средний возраст воздушных судов данной модели у этого перевозчика составляет 16.5 года. Самолёт рассчитан на 50 мест. Это только эконом-класс в двух вариантах (обычный и премиум-эконом). Премиальных пассажиров рассаживают в первых двух рядах салона. Бизнес-класса не предусмотрено.

Схема салона CRJ200 РусЛайн

Схема салона бомбардье CRJ 100 200- 2+2 (а не 3+3, как у более крупных лайнеров). Это очень удобно. Ни при каких обстоятельствах в «двухсотом» не придётся сидеть между двумя другими пассажирами (самый неудачный вариант, когда человек не получает возможности наслаждаться пейзажами в иллюминаторе и одновременно вынужден просить кого-то встать, чтобы посетить уборную). Кроме того, если двое едут вместе, то им будет особенно комфортно вдвоём — никого не будет рядом. Нумерация кресел — AB/CD.

Салон CRJ200 РусЛайн

Вариант 1

Премиум-эконом класс

Обслуживание начинается именно с этой части салона. Премиальным пассажирам полагается питание и напитки, тогда как остальные бесплатной еды лишены.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Ряд 1. Ноги будут упираться в перегородку, за которой находится кухня, а также другое служебное оборудование (поэтому может быть шумно). Сидеть, смотря в стенку, нравится далеко не всем. Кроме того, столики расположены в подлокотниках и не имеют регулировок.

Ряд 2 не отличается от других. Места для ног здесь не больше и не меньше.

Эконом-класс

11 рядов по 4 кресла (2+2). Соответственно, ряды начинаются с третьего.

Ряд 7. Спинки кресел в нём заблокированы, ведь сзади находятся аварийные выходы, уменьшать пространство для которых нельзя ни при каких обстоятельствах.

Ряд 8. Находится возле аварийных выходов. На местах A и D пространства для ног ненамного больше, чем на остальных из-за конструкции двери. Кроме того, у этих кресел отсутствуют подлокотники. Места В и С в этом отношении заметно комфортнее.

Важно! Как и на более крупных самолётах, размещаться у аварийных выходов не могут определённые категории пассажиров. В их числе:

  • те, кто путешествует с детьми;
  • беременные женщины;не владеющие русским или английским языками.

Ряд 11. Здесь повышенный уровень шума, потому что рядом находятся двигатели. Они расположены не на крыльях, как у больших лайнеров, а в задней части фюзеляжа.

Ряд 12, места CD, а также ряд 13 (места АВ, других нет). Помимо гула моторов, спинки не откидываются, а упираются в перегородку. Справа за ней находится единственный туалет, а это значит, что придётся постоянно наблюдать хождение людей туда-сюда, а также слушать специфические звуки (в частности спускаемого бачка унитаза). Далеко не лучшие, а, скорее, даже худшие места в такой конфигурации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий