Комплектации Renault Sandero (Рено Сандеро), 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года, актуальные цены

Внешность Renault Sandero Stepway 2011

Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях – все 1200 л) багажа. По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.

Renault Sandero Stepway 2011

Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.

Renault Sandero Stepway 2011

Характеристики Рено Сандеро

В начале выпуска существовал только один вариант трансмиссии – механическая, с 2010 года дилеры начали предлагать варианты с автоматом. С экологией здесь тоже порядок, все соответствует Евро 4. Расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 7.5 л/100 км, что довольно неплохо. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 16 см, металлической защитой картера. Другими словами Рено Сандеро отлично приспособлен для российских условий.

590-3.jpg

Для бюджетной машины Сандеро обладает неплохой безопасностью. Две подушки безопасности, ABS (правда, в дорогих версиях), программируемая деформация кузова. И даже 3 балла в краш-тесте говорят, что минимально необходимый уровень безопасности обеспечен.

Особенностей у новинки тоже немало. О дизайне уже говорилось, отмечу, что внешний вид Сандеро не напоминает о том, что это бюджетный автомобиль. Стильные хромированные вставки, неплохой салон, отделка радиаторной решетки делают машину визуально более дорогой. Укороченная на 4 с небольшим сантиметра база позволила улучшить управляемость, но она же уменьшила простор задних сидений. Теперь трое взрослых людей там усядутся с трудом. Радует подвеска, достаточно длинноходная, позволяет не особенно беспокоиться при езде по плохим дорогам. В то же время она прекрасно держит машину. Подводя итоги, можно сказать, что у Рено получился достаточно комфортный, практичный, хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.

Познакомившись ближе с Сандеро, выносишь самые благоприятные впечатления, надо только все время помнить, что это недорогой «народный» автомобиль. Тогда мелкие неудобства начинаешь прощать, и находить больше достоинств. Вообще, Сандеро идеальный вариант для первого автомобиля. Он надежен, недорог в эксплуатации и обслуживании. Прощает ошибки в управлении. Поэтому, если основными покупателями Логанов являются отцы семейства, обремененные дачами, огородами, то в качестве покупателей Сандеро видится молодежь, у которой нет денег для покупки статусной модели, но есть потребность в самовыражении. Также, автомобиль хорош в качестве альтернативы отечественному автопрому, так как, по моему мнению, выигрывает у своего основного российского конкурента Лада Калина по большинству показателей, прежде всего, по надежности.

590-2.jpg

К минусам авто можно отнести запаску под днищем. В дождливую поду достать и не запачкаться невозможно. Неудобное расположение замка багажника. Некоторые эргономические просчеты в салоне, в частности, кнопки регулирования зеркал, блокировки стекол. Традиционное для французских автомобилей расположение кнопки сигнала, тоже доставляет изрядные неудобства. Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч также оставляет желать лучшего. В недорогих версиях неудобство вызывает голый руль, по которому скользят руки. Отделка салона жестким пластиком, конечно, это дань бюджетности, но и жесткий пластик бывает разным, хотелось бы более тщательной отделки. Многие владельцы Рено Сандеро также отмечают недостаточный обзор через боковые зеркала, и очень шумную печку, с другой стороны, вышеупомянутая печка отличается эффективностью, прогревая автомобиль за 10 минут. Отделка багажника непрактична, быстро грязнится и теряет вид. Некоторые владельцы отмечают, что складывание спинки заднего ряда целиком недорогих версиях причиняет некоторые неудобства. Впрочем, все эти недостатки с лихвой компенсируются, стоимостью и эксплутационными характеристиками.

Стоимость обслуживания Renault Sandero Stepway 2011

  • Стоимость ТО-1 — от 6500 руб.

  • Стоимость ТО-2 — от 6500 руб.

  • Стоимость ТО-3 — от 6500 руб.

  • Транспортный налог за год — 1848 руб.

  • Стоимость КАСКО – от 32400 руб.

  • Стоимость ОСАГО — от 3564 руб.

  • Гарантийный срок 3 года или 100 000 км

  • Межсервисный пробег 15000 км

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011

Комплектация у Sandero Stepway – одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.

Комплектация*

Sandero Stepway**

Стоимость, руб.

445 000

ABS

+

Кондиционер

+

Бортовой компьютер

Окраска «металлик»

+

Магнитола CD-MP3*

Защита двигателя

+

Подогрев передних сидений

+

Противотуманные фары

+

Легкосплавные диски 15’’

+

Гидроусилитель руля

+

* Предлагается как единственная опция за 9000 рублей

** Sandero Stepway красится в один из трех “металликов”: “красный тореадор”, “светлый базальт” или “черную жемчужину”. Доплачивать за эти цвета не надо

Салон Renault Sandero Stepway 2011

Интерьер Sandero Stepway практически идентичен внутреннему убранству обычного хэтчбека, однако его оживляет элегантная темная обивка со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей). Есть и чисто функциональные особенности. Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях.

Renault Sandero Stepway 2011

Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе».

Салон Renault Sandero Stepway 2011

Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» – зачем платить за то, чем не пользуешься?

Салон Renault Sandero Stepway 2011

Теперь несколько слов о технической начинке. В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач. Не густо!

Renault Sandero Stepway 2011

Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445.000 рублей. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero – на заводе «Автофрамос» в Москве.

Renault Sandero Stepway 2011

Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий