Ленд Ровер Дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели

Обзор

Все идет к тому, что Land Rover Defender, который давно и прочно ассоциируется с основным представителем автопарков природоохранных и прочих специальных служб, переживет весьма серьезный рестайлинг.

По шпионским фотографиям можно заметить, что новый кузов избавится от характерных угловатых форм, а компоновка приборной панели изменится до неузнаваемости. Сбудутся ли эти ожидания – мы узнаем уже в конце 2019 в начале 2020-го, а пока производитель приступил к наиболее активной фазе дорожных испытаний нового Дефендера.

В основе Land Rover Defender 2019-2020 модельного года будет использоваться облегченная платформа, на которой построена модель Discovery. Это предполагает наличие несущего кузова и полностью независимой подвески на обеих осях.

Опираясь на опыт предыдущих модификаций, стоит ожидать появления сразу нескольких версий кузова: трехдверной, пятидверной и пикапа. При этом последний вариант будет иметь самую большую колесную базу.

Британцы пока не раскрывают данных относительно силовых агрегатов нового Ленд Ровер Дефендер 2019, которые будут устанавливать на новинку, поэтому не исключено, что в линейке точно будет присутствовать надежный и проверенный временем дизельный мотор объемом 2,4 литра (122 л. с.)

Самый главный сюрприз – автоматическая трансмиссия Transcend, которая точно появится в качестве альтернативы классической «механике». Отличительной особенностью новой 8-ступенчатой коробки станет огромный передаточный диапазон – 20:1, призванный облегчить преодоление полноприводным Дефендером сложных дорожных участков.

Экстерьер

Шпионские фотографии Land Rover Defender 2019-2020 новой генерации позволяют понять, что в своей передней части машина точно избавиться от вертикального свеса кузова и получит более симпатичный, слегка выпирающий «нос».

Корма автомобиля изменится мало и сохранит привычную дверь багажника с закрепленным на ней запасным колесом.

Лобовое стекло станет более покатым, тогда как остальные элементы остекления, напротив, будут позиционироваться почти строго вертикально. Следуя фирменному стилю, Land Rover Defender 2019-2020 точно не будет оснащаться большими бамперами, хотя получит новую оригинальную оптику. Под вопросом остаются размеры колес: на разных фото автомобили, используемые в тест-драйвах, щеголяют дисками разных диаметров. Тяжело представить, что на этом этапе конструкторы еще не приняли окончательного решения и продолжают эксперименты, но это также не исключает появления разных колес для разных модификаций кузова.

Интерьер

В дизайне и компоновке салона нового Land Rover Defender 2019-2020 гг. выпуска будут преобладать минимализм и утилитарность. Приборная панель внедорожника представляет собой блок, предлагающий сосредоточение всех органов управления и отображения информации ровно посередине, на уровне центрального тоннеля.

Небольшой дисплей рассчитан на работу в нескольких режимах, при этом он является достаточно информативным, так как отображает одновременно и скорость движения, и обороты двигателя, и информацию о работе всех имеющихся в авто электронных систем. Что касается кресел, находящихся в первом ряду, то они точно будут оснащаться системой подогрева.

Техническая начинка

Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года обзаведется современным многофункциональным мультимедийным оборудованием, управление которым будет осуществляться с помощью того же центрального дисплея. В нижней части консоли удастся обнаружить:

  • пульт активации и настройки климат-контроля,
  • кнопки управления режимами подвески,
  • рычаги управления трансмиссией.

Интересно, что новый Land Rover Defender 2019, как и техника большинства конкурентов, спроектирована с расчетом на установку ряда гибридных систем и агрегатов. Согласно данным самих британцев, со временем они планируют установить на внедорожник электродвигатель мощностью около 400 л. с. При этом конструктивные особенности шасси позволят разместить относительно небольшой аккумуляторный блок: в автономном режиме работы он сможет гарантировать лишь до 50 км. пробега.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика). В этом случае начальный дорожный просвет в 216 мм. удастся увеличить до 291 мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Внешний дизайн новой модели Ленд Ровер Дефендера 2021 выдержан в знаменитом фирменном стиле британской марки. Строгие прямые линии кузова здесь удачно дополняются сглаженными углами, но все это не смотрелось бы так выигрышно без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, в которых могут поместиться колеса диаметром 18-22 дюйма. Для Land Rover Defender также разработали новый дизайн передка с массивным бампером и оригинальными фарами – прямоугольными, но с интегрированными в них круглыми ходовыми LED-огнями.

Салон

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

Примечание: дизельная установка объемом 3.0 литра для российских спецификаций внедорожника дефорсируется до 249 л. с. Трансмиссия для всех модификаций едина и представлена восьмискоростной автоматической коробкой ZF.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

SE

4 802 000 рублей</td>дизель 2,0 л (200 л,с)</td>AT</td>-/-/7,6</td>Полный 4×4</td>10,3 c</td></tr>5 297 000 рублей</td>дизель 3,0 л (249 л,с)</td>AT</td>-/-/9,5</td>Полный 4×4</td>8,3 c</td></tr>5 803 000 рублей</td>бензин 3,0 л (400 л,с)</td>AT</td>-/-/9,9</td>Полный 4×4</td>6,1 c</td></tr>

Когда выйдет в России

Первые покупатели смогут оценить достоинства нового Land Rover Defender уже в начале 2020 года, когда внедорожник начнет поступать в дилерские центры компании по всему миру. Первыми с новинкой смогут познакомиться европейцы, а уже к весне машины появятся и у российских официальных дилеров.

Комплектации и цены

Полных сведений о различиях, которые получат разные комплектации, пока нет. Известно наполнение лишь самой дорогой версии, которая получит множество различных современных электронных систем, помогающих в управлении, в том числе чисто внедорожной направленности, подогрев кресел, большое количество подушек безопасности и многое другое. Цена пока также не объявлена.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий