Mercedes E500 W124 «Волчок»: технические характеристики, руководство по ремонту

Фото Mercedes E500 W124

Комплектация

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.

Как можно заметить оснащение не вызывает нареканий. На таком автомобиле хочется сразу отправиться в какое-нибудь дальнее путешествие к бескрайним просторам.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Конкуренты

Противостояние таких всемирно известных концернов, как Mercedes и BMW ведется на протяжении нескольких десятков лет. И вряд ли кто-нибудь когда-либо положит этому конец. Все-таки у конкуренции есть свои достоинства, возможно не будь ее, мы бы так и не увидели волчка W124 E500. К тому же у производителей просто не было бы стимула воплощать в реальность различные разработки, делая свою продукцию чуть более удобной, надежной и комфортной.Неверное нет смысла выяснять, когда именно и с чего все началось, но в середине 70-ых годов между двумя этими компаниями конкуренция обострилась не на шутку. Тогда соперниками стали Mercedes S-Klasse W116 и «семерка» BMW E23.

Но какое-то время спустя борьба переросла в прямое сопоставление объема и мощности силовых установок. При этом все было на стороне BMW и их машины были гораздо резвее мерседесов. Однако все поменялось после выхода на рынок модели М30В30 от BMW. Ее 3,6-литровый двигатель мог развивать неслыханную до того мощность — 315 л. с. Разгон до сотни отнимал всего 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

На такую заявку главного соперника у компании «Мерседес» ответного варианта не было. Собственно это и натолкнуло руководство объединить усилия с другим немецким концерном — Porsche. Результат такого взаимодействия встречается нам сегодня на дорогах некоторых городов России.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий