Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Комплектации и цены

В состав оборудования Митсубиси Галант входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

mitsubishi-galant.jpg

Если вы задумали приобрести обозреваемую модельку Митсубиси Галант 8 или 9, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Сообщаем: цены на данную машину б/у в России разнятся. За базовую версию с вас возьмут 250-300 тысяч рублей, а за топовую версию полмиллиона и даже 700 тысяч. Как правило, на стоимость влияют сохранность авто, наличие ремонтов, тюнинга, пробег и многое другое.

mitsubisi.-galant.jpg

Технические характеристики

Размеры и габариты Мицубиси Галант 9 таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 84 см;
  • высота – 1 м, 48 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 57 см;
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

Вес – (снаряжённая масса – 1560 кг, полная – 1985).

mitsubisi-galant-bagazhnik.jpg

По сравнению с Mitsubishi Galant 8 в «девятке» втрое уменьшился ассортимент используемых для работы моторов. Зато выросла длина машины – на 25 см, на 10 см увеличилась ширина, да и в высоту хетчбек немного подрос. Объём топливного бака слегка расширился.

Объём багажного отделения – л (с возможностью увеличения рабочего пространства в два с лишним раза).

Характеристики двигателей:

mitsubisi-galant-motor.jpeg

  • 1) 4G69 l4 MIVEC – на 2,4(2,5) л и мощностью 158 л.с.;
  • 2) V6 – на 3,8 л и 158 л.с.;
  • 3) V6 MIVEC – на 3,8 л и 261 л.с.

Прочие технические характеристики Митсубиси Галант 9:

  • Ёмкость топливного бака – 67 л.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,2 л на трассе и 13,5 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 11,5 сек.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  • Двигатели оснащаются 5-ступенчатой механикой (МКПП), 4-5-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
  • Привод – передний.

Дизайн

Компоновка автомобиля Мицубиси Галант универсал продумана досконально вплоть до мельчайших деталей: угол наклона лобового стекла – для улучшения аэродинамики, расширенный проём колёсных арок – для придания облику большей спортивности.

Хотя многие эксперты сходятся во мнении, что художественное оформление последнего Галанта – на любителя. Что ж, задача – угодить всем, изначально обречена на неудачу, да и скорее всего, такой цели разработчики перед собой не ставили. Так что, оценку авто дают автомобилисты: сначала – рублём на рынке, а впоследствии – в комментариях и отзывах.

mitsubishi-galant-8-pokoleniya.jpg

Экстерьер

Если Мицубиси Галант 8 прозвали «акулой» за её «хищный» вытянутый передний край, то в последующей модификации эта особенность конструкции была устранена или, по крайней мере, максимально сглажена.

mitsubishi-galant-speredi.jpg

Крышку капота по центру украшает лыжеобразная выпуклость, горбинка, как бы разделяющая её пополам. Радиаторная решётка и воздухозаборник разделены широкой полосой. На самом носу разместилась эмблема Mitsubishi. Головная оптика упрятана в коробки прямоугольной формы и представляет собой целый набор из нескольких светодиодных ламп. По бокам от системы естественного обдува находятся кругляши противотуманных фар.

Сбоку Мицубиси Галант выглядит по-спортивному бодро. В большей степени этому способствует решение сделать слегка полукруглыми выпуклости боковых дверей и создать покатый рельеф кузова.

На корме – привычная мощная крышка багажника с большими блямбами задних фонарей с левой и правой стороны. Внизу – внушительный бампер и одинокая труба выхлопа.

Интерьер

В салонах что Mitsubishi Galant 8, что 9 просторно и удобно. Отделка выполнена высококачественными материалами: тканью и тёмно-серым пластиком (частично «под дерево»).

Кресла высокие, с мягкими подголовниками и боковой поддержкой. В базовой версии Мицубиси Галант они обтянуты материей, в топовой комплектации – искусственной кожей. Салон Мицубиси Галант рассчитан на пятерых, но сзади пассажиры будут чувствовать себя вольготно, если только их будет двое, третий попутчик внесёт некоторый дискомфорт.

Очень стильно смотрится четырёхспицевый штурвал (см. фото). Сразу за рулём – «чебурашка» спидометро-тахометров и несколько кнопочек настройки различных устройств. По центру – консоль, которую венчает монитор мультимедиа. Он отделён от клавишной панели управления различными системами полосой вентиляционного дефлектора.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

Mitsubishi-Galant-VIII-4.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий