Мицубиси асх 2013 (Mitsubishi asx 2013) — технические характеристики, комплектации и цены

Доступные комплектации

Комплектация Цена Мощность Привод

1,6 МКПП

бензиновый двигатель

Inform 749 000 117 л.с. 11,4 c. 8,0 / 5,0 л. 183 км/ч. передний
Invite 829 000 117 л.с. 11,4 c. 8,0 / 5,0 л. 183 км/ч. передний
Intense 879 000 117 л.с. 11,4 c. 8,0 / 5,0 л. 183 км/ч. передний

1,8 АКПП

бензиновый двигатель

Invite 929 000 140 л.с. 13,1 c. 9,8 / 6,4 л. 186 км/ч. передний
Intense 979 000 140 л.с. 13,1 c. 9,8 / 6,4 л. 186 км/ч. передний
Instyle 1 049 000 140 л.с. 13,1 c. 9,8 / 6,4 л. 186 км/ч. передний

2,0 АКПП

бензиновый двигатель

Invite 1 059 000 150 л.с. 11,9 c. 10,5 / 6,8 л. 188 км/ч. полный
Intense 1 089 000 150 л.с. 11,9 c. 10,5 / 6,8 л. 188 км/ч. полный
Instyle 1 179 000 150 л.с. 11,9 c. 10,5 / 6,8 л. 188 км/ч. полный
Ultimate 1 279 000 150 л.с. 11,9 c. 10,5 / 6,8 л. 188 км/ч. полный
Exclusive 1 329 000 150 л.с. 11,9 c. 10,5 / 6,8 л. 188 км/ч. полный

Экстерьер Мицубиси асх

Впервые митсубиси асх появился в России в 2010 году. Летом 2012 года на Парижском автосалоне был представлен обновленный вариант мицубиси asx, который, по большому счету, не претерпел каких-либо значительных изменений за исключением слегка подкорректированных решетки радиатора и обоих бамперов. Все остальные составляющие облика кроссовера — строгий дизайн клиновидного корпуса, ниспадающая к задней части крыша, завышенная подоконная линия, поджарая задняя часть, большие дверные проемы, ненавязчивая проштамповка колесных арок, строгие формы светотехники, дополненной сзади светодиодными элементами, защитная черная пластиковая пластина в нижней части автомобиля, способная с успехом выдерживать атаки песка и гравия, летящих из-под колес, — остались прежними.

asx2013-01.jpg

мицубиси асх

Кузов митсубиси asx производится из высокопрочной стали и надежно защищен снизу противокоррозионным и антигравийным покрытием. Передние крылья выполнены из пластика и, несмотря на некоторую угловатость форм коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 Cx. Для эксплуатации в тяжелых российских условиях все mitsubishi asx 2013 укомплектованы аккумуляторами повышенной емкости, антифризом, выдерживающим температуру 40 градусов ниже нуля, перенастроенным модулем управления двигателя и подогревом передних кресел.

asx2013-02.jpg

митсубиси асх

Интерьер Mitsubishi asx

Салон японского кроссовера мицубиси асх 2013 собран из качественных материалов, приятных на ощупь — мягкого пластика, фактурной тканевой обивки, кожи, которой отделаны кресла. Хорошо продумана посадка в автомобиль. Рулевое колесо, небольшое по размерам, приятно ложится в руки, приятно удивляет регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, навигационные и информативные приборы удобно утоплены в двух специальных колодцах, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Водительское кресло снабжено механическими регулировками и обеспечивает удобную посадку, но при длительной езде из-за слишком плотной набивки возможно появление усталости в поясничном отделе спины.

asx2013-03.jpg

mitsubishi asx 2013

Передняя панель с центральной консолью радуют глаз мягкими приятными очертаниями. Митсубиси асх 2013различных комплектаций могут быть оснащены кондиционером либо климат-контролем, магнитолой (радио / CD / MP3 / AUX на 4 или 6 динамиков), продвинутым музыкальным центром Rockford Fostgate с сабвуфером и 8 динамиками, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, а также навигатором, Bluetooth, CD / DVD / USB, камерой заднего вида.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi Lancer X — стремительный и безопасный

asx2013-04.jpg

На втором ряду сидений могут уместиться трое пассажиров, но из-за низкого потолка, вертикальной посадки и маленьких боковых окон возникает чувство скованности.

Мицубиси асх технические характеристики

Нажмите для увеличения

asx2013-05-435x500.jpg

Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ

Mitsubishi-ASX-1-650x437.jpg

Аббревиатура ASX расшифровывается как «Активный спортивный кроссовер». Колесная база машины 2675 мм, длина чуть более 4.3 метра. Экстерьер во многом напоминает ранее известный Mitsubishi — Lancer: решетка радиатора, разрез головной оптики.

Для отечественного рынка предусмотрено три модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 2.0 литра, мощностью 117 / 140 / 150 л.с. соответственно (см. фото). Трансмиссия вариатор, механика, на выбор покупателя.

Несмотря на небольшие размеры, салон модели вместительный, на заднем ряде сидений комфортно разместятся три пассажира средней комплектации.

По центру торпедо установлена мультимедийная установка с сенсорным экраном, разъемами для подключения сторонних гаджетов. Ниже расположена климатическая установка.

По центру тоннеля чейнджер для управления полным приводом, при его наличии. В случае отсутствия — пластиковый подстаканник.

В базовой комплектации установлен кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, аккумуляторная батарея повышенной емкости. А также, подогрев двигателя для запуска в критические отрицательные температуры.

Топовые комплектации модели предложат вставки из кожи на рулевое колесо, электропривод на водительское сиденье, зональную климатическую установку. В дополнение ко всему, панорамная крыша.

Подвеска Mitsubishi ASX классическая, как для японских марок: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.

В 2011 году инженеры провели незначительное улучшение модели. Перенастроили систему курсовой устойчивости, добавили сервопривод на рулевую рейку. Увеличили клиренс до 195 мм. Теперь нет поводов для беспокойства при езде по бездорожью. Однако не забывайте, что это кроссовер, а не джип.

Полезное пространство багажного отсека 442 литра, при сложенном заднем ряде сидений 1220 литров. Места для багажа предостаточно.

«Безопасность, прежде всего» — слоган инженеров компании. В кроссовере предустановлены две фронтальных подушки безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, EBD. В топовых версиях предустановлены боковые шторки и боковые подушки, а также, подушка для колен водителя и пассажиров.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий