Модельный ряд Mercedes E-Class W210

Mercedes E280 SL W210

4</td>193</td>н.д.</td>н.д.</td>80</td>1995 — 1997</td>

Mercedes E50 AMG W210

4</td>347</td>250</td>6.2</td>80</td>1996 — 1997</td>

Технические характеристики

Двигатели

Для моделей М111 (2.0 и 2.3) характерны трещины выпускного коллектора, стоит обратить на это особое внимание.

Мотор V8 М113 4.3 потребляет максимальное количество горючего (даже если нет никаких проблем с поршневой частью), но в общем работает исправно, если своевременно устранить утечки, применять свечи исключительно от оригинального производителя, высококачественный бензин и не позволять мотору перегреваться. Содержание авто V8 обойдется владельцу существенно дороже, нежели более компактного мотора, потребляющего меньше горючего.

Моторы V6 серии M112 отличаются крупногабаритными размерами. Их обслуживание более тяжелое и трудоемкое, нежели у старых моторов. Еще одна особенность — блок из алюминия.

OM604 (2.2) слабая модель, которую сейчас выбирают очень редко, стоит обратить внимание 3-литровые вариации OM606 (3.0), они выполняют свои функции вполне достойно. Шум во время поездки и вибрация, как у грузовых авто, а пробеги зачастую переваливают за за 500 тыс, поэтому именно такие варианты часто покупают таксисты для работы. Если повезет, можно отыскать вариант «от старичка», но такие раритеты попадаются крайне редко. Но если вам повезет, и вы найдете такую модель двигателя, то можете надеяться на длительный период использования без лишних затрат.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант мотора, стоит осведомиться о состоянии охладительной системы, загрязненности радиатора, исправности патрубков и термостата.

mercedes-w210-dvigatel.jpg

Двигатели Mercedes E-Class W210 отличаются высоким качеством, но их легко можно испортить сильным или длительным перегревом, это стоит учесть всем владельцам данной модели. Двигатели довольно выносливы, при правильном использовании они могут пройти около 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробки переключения передач отличаются высокой надежностью, но у авто с большим пробегом иногда возникают серьезные сложности. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач.

Ходовая

Пневмоподвеска доступна, как опция. Задняя и передняя подвески полностью независимы, они многорычажные. Впереди имеется двойной рычаг треугольной формы. В задней части расположены поперечные и диагональные рычаги. Также, есть стабилизаторы. Ремонт ходовой необходим редко. Производитель предусмотрел все нюансы.

Mercedes E420 W210

4</td>279</td>250</td>7.2</td>80</td>1995 — 1997</td>

Двигатели

qmxkEX0Y0cA.jpg

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

</td></td></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий