Новый Chevrolet Traverse (2017) — попытка №2

Технические характеристики

В движение Шевроле Траверс может приводиться следующими силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  1. Турбированный мотор 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Его мощностная отдача равна 258 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 400 Ньютоно-метров. Работает вкупе с девятискоростной автоматической трансмиссией.
  2. Атмосферная силовая установка 3.6 литра, имеющая V-образную конфигурацию шести цилиндров. Развивает 309 сил и 351 «Ньютонов» вращающего момента. Комплектуется автоматической коробкой на девять ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

2.0

258

9АКП

3.6

309

9АКП

Chevrolet Traverse спроектирован на платформе GM под названием С1ХХ. Ее он разделил GMC Acadia, Buick Enclave. Подвеска обеих осей является полностью независимой. Колесная база насчитывается 3 метра 71 миллиметр, что делает Траверс одним из самых длиннобазных кроссоверов своего класса.

По умолчанию привод осуществляется на переднюю ось. В максимальной комплектации либо опционально есть возможность выбора полноприводной трансмиссии.

Неужели в нем так много места?

Очень! Если вам скажут, что нет кроссовера, у которого на третьем ряду могут с комфортом и собственными USB-разъемами сидеть взрослые, не стесняя при этом соседей по второму ряду, не верьте. В Трэвёрсе могут. Грузовой вагон, маршрутка, лимузин — трансформация салона буквально трансформирует сам автомобиль.

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5

На третьем ряду три ремня безопасности, но почему-то только два подголовника. Сидеть удобно, причем места хватает даже для взрослых

А что касается репки и бабки с дедкой, то речь, конечно, не о катапульте. На самом деле в салонное зеркало заднего вида встроен экран, и если качнуть рычажок, который обычно отвечает за антиослепляющий режим, то включится прямой эфир с дополнительной задней камеры, встроенной в багажную дверь. С этой фишкой, которую Chevrolet позаимствовал у «Кадиллака», сектор обзора увеличивается в несколько раз: если в классическое зеркало видно пару полос попутного потока, то в электронное — всю проезжую часть. Плюс в отражении не маячат пассажиры. Здорово, правда?

Но сначала такая картинка взрывает мозг, требуя всякий раз фокусироваться, хотя на традиционное отражение достаточно просто бросить взгляд. Спустя минут пятнадцать глаза начинают привыкать, а на случай плохой погоды у объектива есть омыватель, однако я все равно выключил этот «телевизор».

Что еще за Traverse?

Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.

Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.

Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган

Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.

Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 9

Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.

А нам-то с этого что?

Во-первых, бездонный семи- или восьмиместный салон. По запасу пространства на водительском месте Traverse напоминает все тот же Explorer и хондовский Pilot. Широко! Стойки, правда, такие же толстенные, как в Форде, а у левого зеркала дурацкая увеличивающая диоптрия.

Еще придется привыкнуть к задранным вверх подрулевым рычажкам (Chevrolet, ну сколько можно?), зато все остальное ясно и понятно. Приборы — классика, бортовой компьютер адекватен, под сенсорным дисплеем мультимедийки — физические кнопки с «крутилкой» громкости по центру, блок трехзонного климата симпатичен и удобен, всевозможных ящичков и полочек хватит, чтобы спрятать всю косметику вашей жены.

Не хватает эстетики. Дубовый пластик центрального тоннеля и бардачка напоминает Chevrolet Cruze, подгонку деталей не назвать идеальной, вдобавок стеклоподъемники оснащены автодоводчиком только на открывание. Вот оно, эхо начального ценника в $30 000 (всего 1,9 млн рублей!) на домашнем рынке. Там Traverse и конкуренты — это массовые автомобили, которые может купить в кредит почти любая soccer-мама, а у нас — чуть ли не символ успеха, за который придется выложить как минимум три миллиона. Зато ЭРА-Глонасс, Крымский мост и чемпионат мира по футболу…

С другой стороны, функциональность интерьера не страдает, уже в начальной комплектации есть все необходимое, за исключением разве что подогрева руля (кожа, ксенон, трехзонный климат, бесключевой доступ, круговой обзор, дистанционный запуск, «музыка» Bose, электропривод багажной двери), а задние места потянут не на три, а на все десять миллионов.

Перемены во внешности

Дизайну кузова разработчики уделили наибольшее внимание. Спереди была пересмотрена конфигурация решетки радиатора и спаренных с ней фар головной оптики. Светотехнические блоки отныне пронзают хромированные горизонтальные лучи, делящие прожекторы на две части. Бампер также получил иную архитектуру, обзаведясь неким подобием «клыков» по бокам. В кормовой части пересмотру подверглись фонари и чуть в меньшей степени бампер.

chevrolet-equinox-2021-1.jpgФото Шевроле Эквинокс 2020-2021

chevrolet-equinox-2021-2.jpg

Добавленная в гамму модификация Chevrolet Equinox RS распознается по особому спортивному обвесу, черным глянцевым элементам декора и 19-дюймовым темным дискам Dark Android. Сзади у «эрэски» четыре сгруппированных по два круглых патрубка выхлопной системы вместо пары классических трапеций.

Фото Chevrolet Equinox RS

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий