Новый Фольксваген Поло 2020 года

Новый кузов

Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

  • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
  • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
  • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
  • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
  • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

1587634801_new-polo-6.jpg

Технические характеристики

В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

1587634785_new-polo-3.jpg

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

1587634801_new-polo-4.jpg

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

  • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
  • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
  • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
  • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
  • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

1587634795_new-polo-5.jpg

По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

Цены на новый Volkswagen Polo

В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Цена, руб. Мотор (бензин) КПП Расход топлива Разгон до 100 км/ч

Conceptline

699 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c

Trendline

781 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
826 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
871 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c

Select

799 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
839 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
884 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c

Connect

831 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
871 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
916 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
976 900 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 9,0 c

Comfortline

836 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
876 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
921 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c

Football Edition

871 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
911 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
956 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
1 016 900 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 9,0 c

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий