Новый Genesis G80 2020: фото и цена, характеристики седана

Комплектации и цены

<taead>Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr>

Комфорт задних пассажиров

Расположившись сзади в Genesis G80, понимаешь, что автомобиль сделан в расчёте на VIP пассажиров

У переднего пассажирского кресла G80 есть электропривод, который позволяет создать одной персоне сзади зону комфорта на уровне премиум-сегмента. Под стать и начинка: есть подогрев и вентиляция задних сидений, с возможностью управления с центральной консоли, регулировка аудиосистемы также выведена в импровизированный “подлокотник”, а дополняет уют наличие шторок с электроприводом на заднее стекло и без оного на боковых.

Mercedes-Benz E-klasse готов предоставить бездну опций — конфигуратор предлагает множество вариантов исполнения, но сравнимый по оснащению автомобиль будет существенно дороже. Кроме того, стандартная база не способна подарить столько места, сколько в Genesis G80.

У E200 меньше места и над головой, хотя обе тестовые машины с панорамной крышей, комфорт заднего дивана не сопоставим с G80. Среди седанов Mercedes-Benz ориентацией на комфорт VIP-персон может похвастать только S-klasse.

Mercedes E200 — Genesis G80 — общий счет 4:2.

Преемственность немецких технологий взяла верх над молодым консерватизмом корейского Genesis G80.

Добившись успеха в нише бюджетных легковых автомобилей и кроссоверов, корейские производители метят в премиум-сегмент. Дебютные модели под новой маркой приятно удивляют соотношением цены и качества, по ряду характеристик не уступая признанным лидерам бизнес-класса. Если для вас не важен бренд, а комфорт в приоритете над драйвом, то Genesis G80 не разочарует. Но, проехав в Mercedes E-200, вы вряд ли сможете от него отказаться: чистокровный немецкий седан по-прежнему один из лучших в своей лиге. Гонка за лидером продолжается.

Напомню, видео — тест Mercedes E200 — Genesis G80 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Съезжаем с роликов

Тест на проходимость и возможности полного привода с использованием подручных средств: моделируется при помощи роликов, которые мы подкладывали сначала под передние, затем под задние колёса, имитируя нулевое сцепление с дорогой. (смотри видео).

В Genesis G200 электронные помощники отключить не удастся, а вот Mercedes E200 проверили и с включенной, и с отключенной системой стабилизации.

На полноприводных седанах можно выехать и на природу, но надо не пропустить место, где кончается асфальт.

Обзор 2-го поколения

Салон нового Genesis G80

За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Среди главных достоинств «тележки» – сниженный центр тяжести. На ней разместился усовершенствованный кузов, ставший более жестким, за счет чего конструкторам удалось увеличить площадь остекления, сделав более тонкими передние и задние стойки.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером. Удивительно, но дизайнерам удалось добиться гармонии в сочетании самых разных элементов, по отдельности отличающихся экстравагантностью. Это и двухэтажная оптика, и огромный «щит» радиаторной решетки, и компактная корма, и яркий декор на передних крыльях.

Premium

</tr>4 100 000 рублей</td>бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>-</td></tr></td></tbody></taead>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий