Обзор Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004: характеристики, цены, фото, отзывы

Дизайн

Если в интерьере в ходе преобразований новшества оказались почти незаметными, то внешность седана и хэтчбека японской марки, производимого в Нидерландах, подверглась весьма существенным доработкам. Дизайнеры тогда постарались на славу, придав автомобилю по-настоящему стильный для того времени вид. Да и сегодня внешность седана или хэтчбека по-прежнему вызывает восхищение.

Важно! Изменения в основном отразились на внешности авто, которая стала более стильной и обтекаемой. При этом и без того совершенные для того времени технические характеристики практически остались прежними.

Экстерьер

Внешние изменения оказались столь разительными, что в этом авто оказалось непросто узнать прежнюю «Каризму». С этого момента она начала выпускаться с более плоским передним бампером, на котором была установлена накладка из чёрного пластика, служившая не только декоративным элементом, но и защищавшая его от повреждений. При этом отверстиям воздухозаборников была придана совершенно иная форма, чем можно было увидеть на предыдущей версии. Кроме того, на капоте посередине появилась выштамповка, которая постепенно сужалась книзу. Таким образом, кажется, что радиаторная решётка как бы разделена на две половинки.

Mitsubishi_Carisma_I-001.jpg

Также была изменена и передняя оптика. Фары приобрели более округлую форму. А повторители указателей поворота, которые по-прежнему не исчезли с передних крыльев авто, стали выполняться не в оранжевом, а в белом цвете. На автомобилях последних лет выпуска можно заметить немного затемнённые передние фары. На некоторых из таких авто также несколько изменены и передние бампера.

За исключением «поворотников» на крыльях более сбоку не произошло никаких изменений. Здесь автомобиль остался таким же, как и выглядел его более ранний вариант.

Если посмотреть на этот «Митсубиши» сзади, нельзя не заметить обновлённую оптику. Фонари стали красными. И лишь указатели поворота остались белыми, сделанными в форме полосок. На крышке багажника появился небольшой выступ, несколько напоминающий спойлер. Автомобили в кузове хэтчбек получили увеличенное заднее стекло.

Mitsubishi_Carisma_I-003.jpg

На некоторые версии Carisma начали устанавливать легкосплавные диски очень стильной и необычной формы. При этом остались и комплектации с обычными стальными дисками.

Указанные выше новшества помогли обновленному авто приобрести более спортивный и модный для тех лет внешний вид.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией, этот «Митсубиши Каризма» внутри также стал выглядеть немного солиднее. Кроме того, в его оформлении начали использовать самые актуальные для того времени технологии. Это сделало пользование данным авто не только приятным и удобным, но и более безопасным.

Безопасность и мультимедиа

Японские седан и хэтчбек оказались весьма неплохо оснащёнными по меркам конца 20-начала 21 века. Поэтому в любой комплектации они обязательно имели такие устройства обеспечения комфорта и безопасности, как:

  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Усилитель руля;
  • Кондиционер.

Кроме того, на самых дорогих версиях зачастую также можно встретить и боковые подушки безопасности, а также климат-контроль. При этом авто не имело слишком сложных систем, что не мешало ему быть достаточно безопасным.

Mitsubishi Carisma I отличается довольно качественной шумоизоляцией. На некоторых автомобилях с завода устанавливались аудиосистемы со сравнительно большим набором функций. А в минимальных комплектациях обычно ставилось самое простое устройство. При этом машина весьма неплохо поддаётся всевозможным доработкам. Поэтому впоследствии многие владельцы – меломаны устанавливали в неё дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы добиться идеальной тишины в салоне, а также оборудовали передовыми мультимедийными устройствами для воспроизведения музыки.

Салон

После рестайлинга салон стал выглядеть современнее, но при этом сохранил привычный для этой модели стиль.

Приборная панель седана и хэтчбека была оформлена в модном для того времени стиле, характеризующимся наличием козырька в середине, возвышающегося над приборами. Это придаёт интерьеру некоторую солидность. Также посередине панели появился жидкокристаллический дисплей, сообщающий информацию о состоянии транспортного средства и работе различных опций. Рядом с ним находится магнитола и рукоятки и кнопки управления различными функциями.

Примечательно, что в отличие от ранней версии регулировки утратили свою оригинальную форму и стали приближенными к тем, что устанавливались в те годы на большинство автомобилей различных марок. Например, управление кондиционером или климат-контролем стало осуществляться при помощи стандартных крутилок.

Во многих комплектациях можно встретить деревянные элементы в отделке приборной панели, руля и салона.

Руль стандартного размера, достаточно удобный. Кресла имеют средний размер и обшиты тканью, цвет которой предлагался покупателям на выбор. Функции регулировки кресел здесь представлены по-минимуму, но этого вполне достаточно для комфортной посадки. Сзади легко могут разместиться три пассажира. Там достаточно места, что позволяет без заметной усталости перемещаться на дальние расстояния.

Багажник

«Каризма» известна своим чрезвычайно вместительным багажником. Его объём несколько варьируется в зависимости от типа кузова и составляет около 500 литров. Поэтому в данном автомобиле без проблем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. А, если сложить задний пассажирский диванчик, то размеры багажного отделения заметно увеличатся для перевозки ещё большего количества вещей.

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Технические характеристики

Машина после рестайлинга оказалась довольно неплохо оснащённой в техническом плане для начала 2000-х годов. В ней было всё то, что требовалось тогдашним водителям. Конечно, тогда о навороченных электронных системах помощи водителю можно было только мечтать, но при этом автомобиль был вполне комфортным и безопасным. Да и электроники по тем меркам в нём не так уж и мало.

Mitsubishi_Carisma_I-010.jpg

Двигатель

Важно! Этот «Митсубиши» выпускался, как с бензиновыми, так и с турбодизельными силовыми агрегатами. При этом в разные годы их технические характеристики были различны.

При этом основными двигателями, которыми комплектовались седаны и хэтчбеки данной модели, стали следующие:

  • Бензиновый объёмом 1,6 л и мощностью 103 л.с.;
  • GDI, имеющий непосредственный впрыск и объём 1,8 литра. Его мощность составляла 122 лошадиных силы;
  • Турбодизель объёмом 1,9 литра и мощностью 102 л.с.
  • Бензиновый, имевший объём 1,3 л и выдававший 82 «лошади»;
  • Турбодизельный объёмом 1, 9 литра с мощностью 90 л.с.

«Каризмы» продавались, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. На многих авто можно встретить автомат, способный подстраиваться под манеру вождения владельца, что делает управление невероятно удобным. АКПП отличается чрезвычайной надёжностью и практически никогда не доставляла неприятностей водителям.

Автомобили данной модели выпускались только с передним приводом.

Подвеска и поведение на дороге

В результате обновления в 1999 году Mitsubishi Carisma I получила более точные и современные настройки подвески, обеспечившие ей большую уверенность на дороге. При этом машина известна своей надёжной подвеской, детали которой имеют невысокую цену.

Седаны и хэтчбеки этой модели создавались, главным образом, как городские автомобили. Они отличаются относительно небольшими размерами, поэтому их довольно легко можно припарковать даже в ограниченном пространстве. Также автомобиль отлично подходит и для дальних поездок по трассе. В нём очень комфортно, как водителю, так и всем без исключения пассажирам. Без проблем машина преодолевает и незначительное бездорожье. При этом в салоне практически не ощущаются ямы и неровности. А вот серьёзного бездорожья на таком авто лучше избегать, так как его клиренс немного низок для таких приключений.

«Каризма» известна своем уверенным поведением на дороге. Она прекрасно управляется на любой скорости и неплохо входит даже в крутые повороты. Автомобиль отличается достаточно неплохим для своих характеристик разгоном. Он легко идёт на обгон и даже в самых сложных дорожных условиях практически не даёт повода усомниться в его безопасности. Конечно, его невозможно назвать скоростным и гоночным. Машина проектировалась вовсе не для экстремальной езды.

Отзывы

Источник отзывов: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/carisma/

1574449436336.png

Напишите в комментариях о своем опыте владения данным авто.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий