Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Внешний облик

Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

vw-golf-2020-1.jpgФото Фольксваген Гольф 2020

Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

vw-golf-2020-2.jpgКормовая часть

Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком.

Профиль хэтчбека

После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

Гибридный VW Golf 8

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

vw-golf-2020-8.jpg

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Volkswagen-Golf-2020-2021-4-min-585x400.jpg Экстерьер с фото

Сменив поколение Гольф сохранил знакомый образ стильного компакта. Но, разумеется, внешне стал выглядеть более современно и солидно. Получив полностью светодиодную переднюю и заднюю светотехнику. Обилие строгих и прямых линий, украшающих кузов. От поколения к поколению дизайн экстерьера Golf эволюционирует. Настоящая классика, одним словом.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf 8 2020-2021 года составляют 4284 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1456 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы.

Фольксваген Гольф 8 GTI:

гольф-8-GTI-1024x679.jpg
Фольксваген Гольф 8 GTI

Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line. В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади.

Фольксваген Гольф 8 R:

Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito,  VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.. Гольф 8 GTD c турбодизелем. Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport. Новая версия Гольф 8 GTI TCR 2020 год в этой статье. Читайте о Гольф 8 GTI в этой статье.

Двигатели Фольксваген Гольф 8:

двигатели-гольф-8-1024x683.jpg
Фольксваген Гольф 8

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):

Трехцилиндровый двигательбудет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.

Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:

  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
  • Объем двигателя 1498 см³;
  • Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
  • Привод: передний, 6 — ти  скоростная Механическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
  • Пустой вес: 1315 кг;
  • Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
  • Максимальная скорость: 214 км / ч;
  • Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
  • Выбросы CO2: 121 г / км.

Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий