Опель Инсигния 2015-2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото салона

Внешний вид

При первом знакомстве с автомобилем сразу бросается в глаза современный внешний вид. Экстерьер стал более спортивным, появились продвинутые светодиодные передние фары. Ощутимо увеличились габариты хэтчбека, а новая база дала возможность снизить общую массу кузова.

Размеры Opel Insignia 2018 составляют (мм):

  • Длина – 4897;
  • Ширина – 1863;
  • Высота – 1455;
  • База колес – 2830.

Получается, что по сравнению с предыдущей версией хэтчбек стал длиннее, шире и просторнее, но немного потерял в высоте. С другой стороны, мы видим сниженную на 63 кг массу, благодаря обильному внедрению легких металлов в конструкцию «тележки».

Читайте также: Opel Astra 2018 – бюджетный автомобиль с современным дизайном

При разработке дизайна для машины специалисты «Опеля» использовали решения, взятые у прототипа Monza, показанного еще в 2013 года на выставке во Франкфурте. Но серийная версия дизайна выглядит более приземленно. Инженеры также потрудились над созданием аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,26.

Передняя оптика включает в себя по 30 светодиодных ламп в каждом фонаре. Утверждается, что при включенном дальнем свете дорожное полотно освещается на расстояние до 400 метров. Особое внимание привлекает замысловатый передний бампер с обилием аэродинамических элементов. Противотуманные фары могут немного поворачиваться и лучше освещать дорогу.

В боковой части расположились массивные колесные арки, внутри которых без проблем помещаются колеса диаметров 20 дюймов. Крыша покатая и распложена на низких задних стойках. Задняя часть украшена стильными LED-фарами и небольшой крышкой багажника с интегрированным спойлером.

Технические характеристики Opel Insignia 2017

Линейка автомобилей оснащается различными агрегатами в зависимости от комплектации, рассмотрим основные технические характеристики различным агрегатов и моделей.

Характеристики  Opel Insignia Grand Sport

Технические характеристики Опель Инсигния 2015-2016 модельного года

07-02-Opel_Insignia-750x469.jpg

Технические характеристики Opel Insignia

Три года назад, в 2013 году, автомашина впервые с 2009-го претерпел серьезных изменений. Тот рестайлинг был не просто косметическим, всерьез изменились многие узлы машины, серьезно поменялась моторная гамма, показалось несколько новых коробок передач, но самым большим откровением сделался выход нового полноприводного универсала Инсигния Кантри Турер. Эта машина принудила понервничать признанных лидеров на этой беговой дорожке — Субару Аутбек и Вольво ХС70. Но о Турере запоздалее. Сейчас все же посмотрим, чем будет брать покупателя Опель, который выбирает автомашина по технической начинке, а не по мультимедийно-развлекательному карнавалу в салоне.

Кузов остался старым. Да к нему, в принципе и претензий-то никаких не было. Прочный, добротный, технологичный и нынешний. 67% кузовных деталей силовой конструкции выполнены из прочной сделались специальной марки. Это дало возможность повысить жесткость на кручение на треть, по сравнению с заключительнее Вектрой. Платформа Эпсилон изменилась и получила приставку в названии Epsilon II. На этой телеге, уместно, собираются и некоторые модели Кадиллак, Сааб, Шевроле и австралийский Холден. Поскольку новоиспеченная Инсигния имеет два варианта привода, передний и полный, то и подвеска перенастроена под любой из них. Спереди — стандартный опелевский МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска новоиспеченной конструкции: для автомобилей с передним приводом установлены продольные рычаги, для полноприводной Инсигнии — Н-образные совсем новой конструкции. Инженеры изменили полностью все сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы сейчас снабжены отбойными пружинами, а уровень вибраций, передаваемых на кузов, сведен к минимуму. Конструкторы ратифицируют, что подвеска стала мягче, поскольку по отзывам владельцев дорестайлинговой Инсигнии, неровности и кочки ощущались в салоне будет сильно. Тем не менее на цепкости это не сказалось. Как показали первые тест-драйвы, заявления по предлогу подвески — полная правда.

maxresdefault-6-750x422.jpg

Салон Opel Insignia 2015-2016 модельного года

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Новоиспеченные двигатели: еще экономичнее, еще мощнее

Без обновлений в линейке моторов тоже не стало. Новая Инсигния 2016 модельного года может комплектоваться как двигателем Ecotec LNF, какой уже знаком по дорестайлинговой машине, так и совершенно новым мотором серии LTG. Немцы посчитали ранней мерой списание двигателя прошлого поколения. Посчитали они правильно, поскольку мотор этот еще пошумит. На нем введена патентованная турбина TwinScroll, система непосредственного впрыска топлива,два балансирных вала и механизм изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две модификации — одна выдает 220 сил, а вторая 249, причем крутящий момент у них весьма завидный, как для бензиновой четверки — 350 и 400 Нм.

Новый мотор третьего поколения Ecotec LTG трудится уже с оптимизированной турбиной Твинскролл, высокотемпературным выпускным коллектором, повышенной степенью сжатия. Не чересчур радостная новость для стран, где хороший бензин — на вес золота. Показатели по мощности и по моменту остались старыми, но полка крутящего момента заметно расширилась. Теперь 400 Нм доступны в диапазоне от 2500 об/мин до 4500 об/мин, что на тысячу витков шире, чем в прошлой версии. Также инженерам удалось снизить коэффициент трения в двигателе, а это повергло к снижению потребления бензина. Opel Insignia с новым двигателем будет упрашивать уже не 10, а 8 литров на сотню в смешанном режиме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий