Peugeot 206 – французская штучка

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4

Peugeot 206 1.4

  1. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    autophoto-car.jpg

  2. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    autophoto-car.jpg

  3. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

  4. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

  5. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

  6. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

  7. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

  8. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

  9. Фотографии Peugeot 206 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Его энергичный и благородный силуэт, его невероятный динамичный облик — все подтверждает да, перед нами Пежо 206, и в то же время это Пежо206 седан. Единственное внешнее отличие заключается в размерах автомобиля: его кузов оснащен элегантным багажником, который превращает его в большой «малолитражный» автомобиль. Все линии кузова Пежо 206 седан — от переднего бампера до крышки багажника — придают автомобилю стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу.

Нашли ошибку?Напишите нам!Посмотреть технические характеристики других модификаций Peugeot 206 / Пежо 206

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 206 1.4.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

2.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий