Полуприцеп Tonar 953200: фото, грузоподъемность и длина рефрижератора, объем зерновоза

Разновидности

Разберем какие бывают прицепы по типу строения и выполняемым функциям. Также рассмотрим какая схема загрузки заложена в каждый тип полуприцепа.

Рефрижераторные

Внутри оборудованы холодильной камерой. Форма и размер могут быть любыми. Технический нюанс таких моделей – обязательный аккумулятор для холодильника.

Тентовые

Тент – в переводе с английского – палатка, шатер. Такие контейнеры состоят из каркаса, обтянутого брезентом или аналогичным материалом. Новые тентованные полуприцепы Тонар, лучше всего приобретать по каталогу на официальном сайте завода.

Детальная информация видна на видео:

Контейнеровозы

Работают по принципу матрешки. Каждый такой контейнер содержит в себе еще несколько. Кузов просторный, большой. Площадь такого прицепа больше других.

Самосвальные

Гидравлика, установленная возле кабины, поднимает грузовой отсек, в результате груз сваливается на нужную точку. Разгружать содержимое просто.

Другие виды

Наиболее распространенными есть четыре варианта ТС. Однако встречаются другие.

Изотермические

Стандартные прямоугольные емкости. Изометрия выражается в параллельности всех сторон между собой.

Специализированные

Бортовой Тонар.

Те, что предназначены для особых грузов. В зависимости от фактора меняется форма и максимальный вес.

Бортовые

Открытые контейнеры с бортами для закрепления груза. Подойдут для перевозки растений и животных. Такие прицепы условно относятся к классу «легковой».

Шторные

Аналог тентовых, но со слабым натяжением страховочной ткани. Бюджетный вариант. Обычно им возят электрооборудование и технику.

Со сдвижными полами

Нужен тогда, когда груз проще разгрузить, отодвинув днище. Идеально подходит для обеспечения конвейеров сырьем и для перевозки сыпучих грузов.

Ломовозы

Не путать с «лесовоз. Специальные грузовики для перевозки металлов и мусора. Отличаются высокой грузоподъемность и удобной конструкцией грузового отсека. Разрешено возить не только черный, а и цветной металл.

Зерновозы

Основной транспорт для аграрного сектора. То же самое, только для зерна. В производстве учитывается подвижный момент инерции зерновой массы, который может здорово разбалансировать центр тяжести.

Сортиментовозы

Универсальный вариант, который пригодится для любых перевозок, но не покажет высших характеристик ни в одной из них. Имеется передвижной погрузчик.

Скотовозы

Транспорт для перевозки животных. Обычно прицеп представляет собой клетку на 1 или больше этажей с решетчатыми стенами.

Птицевозы

То же самое, но для птиц. Ячейки решеток намного меньше по размеру, а этажность может достигать 6–7 этажей при той же высоте клетки. Платформа вмещает полторы тысячи голов.

Картофелевозы

Специальные прицепы для перевозки картофеля и батата. Что–то среднее между домовозом и зерновым, так как момент инерции есть, хоть он намного ниже.

Тралы

Вариант для масштабных и длительных перевозок. Рекомендуется для старта, так как ремонт и обслуживание не занимают много времени и проводятся редко.

Детальная информация видна на видео:

По типу загрузки

Важен способ размещения, выдвижения груза из ТС.

С боковой разгрузкой

Хороший вариант для заводов и магазинов, когда нужно доставить грузы в разные точки, находящиеся на одной прямой. Как следует из названия, открывается такой отсек сбоку. Электропроводка гидравлического поршня располагается также сбоку.

С задней разгрузкой

Самый простой тип, который получается увидеть чаще. Дверцы сзади обеспечивают доступ к грузовому отсеку. Лучший коммерческий и торговый вариант.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

  • Трейлер;
  • Спутник;
  • Пчелка;
  • Кремень;
  • Саранские прицепы;
  • Батыр и пр.

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

О производителе

Полуприцеп Тонар – продукция русского производителя. Давайте внимательнее посмотрим три грузовых ТС, чтобы увидеть, чем отличаются, насколько одинаковы. Также узнаем технические характеристики полуприцепа Тонар.

С положительной стороны:

  • защита груза от повреждений, порчи, кражи, погодных условий;
  • транспортировка сухих, рефрижераторных товаров;
  • дальние перевозки означают больше денег, эти подразделения перевозят на большие расстояния;
  • потребность в рефрижераторах для перевозки свежих продуктов.

Тонар самосвального типа.

Другая сторона медали:

  • порча продукта;
  • время отгрузки и погрузки от пары часов;
  • мотор шумит;
  • в обязанности водителя рефрижератора входит заполнение второго топливного бака, управление холодильным оборудованием, термометром, очистка после каждой загрузки.

С хорошей стороны:

  • высокие ставки оплаты достигнуты из-за навыков вождения, необходимых для планшета;
  • чтобы разгрузить ТС, не нужно возвращаться в доки;
  • варианты для доставки;
  • другие типы прицепов предлагают меньшее соотношение цены, качества.

Минусы бортовых перевозчиков:

  • в плохих погодных условиях сложно перевозить негабаритные грузы;
  • опасно, так негабаритные грузы не имеют откалиброванного центра тяжести. Чтобы их перевозить, нужно прикрепить ремни;
  • незафиксированный груз представляет угрозу для водителя. Правильное закрепление полностью лежит на перевозчике;
  • для транспортировки негабаритных грузов требуются навыки маневрирования.

Плюсы сухогрузочных фургонов:

  • в дополнение к долгосрочным перевозкам компании предлагают короткие региональные перевозки;
  • режим загрузки, называемый «уронить и зацепить», экономит усилия, время водителей;
  • товар защищен от кражи, повреждений, непогоды, поэтому нет нужды в цепях, ремнях или других чехлах;
  • транспортировка от строительных материалов до непортящихся продуктов, тогда груз, содержащийся внутри, может меняться благодаря функциональности прицепа.

Другая сторона:

  • оборот высокий, потому что, по сравнению с бортовыми водителями, драйверы сухогрузов зарабатывают примерно на 20% меньше;
  • срок службы этого прицепа ограничен из–за того, что паркетные полы настолько уязвимы для влаги. Она может поступать через открытые двери или из груза, содержащегося внутри;
  • процедура загрузки, выгрузки может занять время, потому что розничные магазины должны установить точные назначения;
  • водители теряют деньги, потому что тратятся на ожидание разгрузки, погрузки в доке;
  • иногда разгрузка для водителя занимает больше времени.

Технические характеристики прицепов «Тонар»

Прицепная техника данного производителя различается по целому ряду параметров, начиная с количества осей, грузоподъемности, особенностей конструкции и заканчивая сферой применения. Так, грузовой прицеп «Тонар» отлично зарекомендовал себя во время перевозки различного рода продукции. 

Многие модели благодаря продуманным конструкционным особенностям могут буксироваться с помощью классического тягово-сцепного устройства. В виду повышенной жесткости техника, ставшая предметом нашего разговора, может работать в любых условиях, не зависимо от климатической зоны и состояния дорожного полотна. 

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий