Renault Sandero технические характеристики двигателя

Надежность двигателей и их слабые места

На Renault Sandero применяются надежные двигатели, которые лишены серьезных конструктивных просчетов. Моторы могут похвалиться неплохой надежностью и высокой долговечностью. Поломки и слабые места обычно появляются из-за солидного возраста ДВС. Так, например, моторы с пробегом более 300 тыс. км имеют следующие проблемы:

  • повышенный расход масла;
  • повреждение катушек зажигания;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • закоксовка топливных форсунок;
  • течь антифриза;
  • подклинивание помпы;
  • появление стука клапанов.

Двигатели Renault Sandero и Sandero Stepway не особо чувствительны к качеству используемого горючего. Все же длительная эксплуатация на низкосортном бензине имеет свои последствия. В рабочей камере образуется нагар. Его можно обнаружить на поршне и клапанах.

nagar.jpgНагар

Образование нагара обычно сопровождается залеганием поршневых колец. Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ.

zakoksovka-porshnevyh-kolec.jpgЗакоксовка поршневых колец

Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.

Разрушенный картер двигателя

Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.

Вода в двигателе

Другие проблемы и неисправности

16cbf9821343af62bcaacf7df57e5ede.jpg

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MВариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

64ba4b13fa2958cd2e0670940d4a574c.jpg

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Рено Сандеро Степвей С Какого Года Выпускается

reno-sandero-stepvej-s-kakogo-goda-vypuskaetsya.jpg

Где собран Renault Stepway

Французский концерн Renault всегда развлекал автомобилистов своей продукцией. Эта компания производит недорогие автомобили, которые идеально подходят для использования на наших дорогах. Самая популярная модель марки. модель. Рено Сандеро. Два года назад этот обычный кроссовер пережил рестайлинг. Наши сограждане и поклонники французского бренда интересуются вопросом: куда едет Renault Stepway ? На даче эта модель автомобиля была создана именно здесь, на автофрамосе.

Французы вместе с городской администрацией создали миф о заводе еще в 98 году. Через пару недель Renault приобрела права на компанию, сегодня она является ее единственным владельцем. AutoFrame Factory имеет полностью автоматизированный процесс сборки Renault Stepway и другие модели брендов. К сожалению, этот общий слух о дешевом кроссовере на переднем колесе любим соотечественниками. Самые ранние модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильской компании Renault в 2008 году. Собранные здесь машины экспортируются в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Автомобиль рено Sandero Stepway началось выпуск

С 2010 года, в начале следующего, на рынке автомобилей СНГ появился транспорт. Первый российский «француз» был оснащен 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом мощностью 184 лошадиных силы.

Читайте также:  Hyundai Solaris (с 2020 года): Вставший на путь исправления

Разработка русской коллекции

Перед началом производства французского кроссовера российская компания Автофрамос претерпела существенную модернизацию. Это где они создают Renault Stepway теперь было только два ботинка, а после восстановления фабрики их было двенадцать. Более того, конвейерная линия была увеличена на целых 100 метров. Новейшая немецкая технология от Eisemann была установлена ​​на линии покраски. Благодаря современному оборудованию, автозавод производит пятнадцать кузовов в час.

Компания также получила два новых места для сварки, но здесь нет полной робототехники. Как и прежде, рабочие, в частности, вручную используют около 4 тысяч точек сварки, используя специальные клещи. Только починить пол, крыша и стороны пересечения. Внешние элементы кузова выполнены из оцинкованных деталей. Мы должны сделать другие элементы автомобиля из стали. Что касается контроля над имуществом над производственным процессом, то он очень серьезный. В российской компании собирают автомобили Renault Sandero Шаг качественной работы и высокий уровень комфорта. Каждая технологическая схема контролируется контроллером. Поэтому снаружи нельзя отличить русскую степь от французской.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий