Рено Меган (седан) 2020: недорогой и практичный автомобиль

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

2020-Renault-Megane-2.jpg

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

2020-Renault-Megane-3.jpg

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Megane II

Megane II300px-RenaultMegane2.0DCi_2.JPGMegane II на ВикискладеОбщие данные

Производитель: Renault
Годы пр-ва: 2002—2008, выпущено ок. 3,100,000 экз.

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

K4J
Производитель: Renault
Марка: K4J
Объём: 1390 см3
Конфигурация: 4R
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 70 мм
Cтепень сжатия: 10:1
Охлаждение: жидкостное

Модификации кузова4‑дв. седан(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. универсал(5‑мест.)Другое

Дизайнер: Патрик ле Кеман

Модификации

  Renault Mégane CC
Производитель: Renault
Годы производства: 2003
Платформа: Х84
Тип кузова: кабриолет
Двигатель:
1.6 i 16V (2003)
Производитель: Renault
Марка: 1.6 i 16V (2003)
Максимальная мощность: 110 л.с.
Клапанов: 16
Макс. скорость: 195 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,8 с
1.9 dCi (2003)
Производитель: Renault
Марка: 1.9 dCi (2003)
Максимальная мощность: 120 л.с.
Макс. скорость: 200 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,9 с
2.0 i 16V (2003)
Производитель: Renault
Марка: 2.0 i 16V (2003)
Максимальная мощность: 136 л.с.
Клапанов: 16
Макс. скорость: 205 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,9 с
2.0 i 16V T (2004)
Производитель: Renault
Марка: 2.0 i 16V T (2004)
Максимальная мощность: 163 л.с.
Клапанов: 16
Макс. скорость: 220 км/час
Разгон до 100 км/ч: 8,7 с
Расход топлива на 100 км: 5,7 — 11,2 л
Объём бака: 60
Похожие: Volvo C70
Renault Mégane CC на Викискладе

Megane II седан Megane II хетчбэк Megane II универсал Приборная панель (Phase I)

Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трех- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организованна презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году. Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями[4] и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II[5]. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании[6]. Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу[5]:

…автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю…

.

В том же 2003 году, Renault Megane II признан Европейским автомобилем года[7].

Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолетRenault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.

Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышой уменьшается до 190 литров.

Mégane CC кабриолет

Euro NCAP[8]
Рейтинги    Пассажир 33
Пешеход
11
Протестированная модель: Renault Mégane II 1.6 16v, 5 door hatchback (2002)

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.

Принципиальные различия, между первой и второй фазой (технические характеристики, экстерьер и интерьер), найти сложно. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооруженным взглядом.

  • Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
  • Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые.
Марка Объём Мощность
K4J 1390, см3 98, л.с.
K4M 1598, см3 115, л.с.
F4R 1998, см3 137, л.с.

Салон

2020-Renault-Megane-9.jpg

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Megane I

Megane I300px-Renault_M%C3%A9gane_I_Phase_II_F%C3%BCnft%C3%BCrer.JPGMegane I на Викискладе10px-Gnome-go-next.svg.pngОбщие данные

Производитель: Renault
Годы пр-ва: 1995—2002, выпущено ок. 5,000,000 экз.

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

Модификации кузова4‑дв. седан(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 5‑дв. универсал(5‑мест.)

Phase I (1995—1999)

Megane I

Megane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом[1].

Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир
25
Пешеход
5
Протестированная модель: Renault Megane 1.6 RT, 5 door hatchback (1998)

Phase II (1999—2002)

Megane I седан Megane I универсал Панель приборов

В 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

мотор описание
1.4 1399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00
1.4 16v 1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02
1.6 1598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00
Euro NCAP[3]
Рейтинги    Пассажир
30
Пешеход
5
Протестированная модель: Renault Megane 1.6 RT, 5 door hatchback (1999)

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий