Рено премиум 420 – Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги

Видео

Renault Major: отзывы владельцев

Андрей, г. Саратов. Автомобиль Renault MajorR420Ti, выпуска 1995 года.

У меня был очень маленький бюджет на покупку рабочего автомобиля, поэтому я сразу определился, что хочу покупать иномарку, пусть и 90-х годов. Пересмотрел массу машин в разном состоянии, но остановился на Мэйджор Рено – более менее свежий год и приличное состояние сыграли свою роль. Пришлось повозиться с машиной, прежде чем довести до ума. Машины эти редко можно увидеть в России, хотя знаю, что выпускались прилично по времени. Поставил кондей и печку, заменил фильтры, сменил все масла и даже патрубки. Установил подушки безопасности и поменял амортизаторы по кругу. Обошлось все не так дорого, ведь Рено машины популярные и с ремонтами проблем никаких нет. Запчасти ждать не надо, заказывать. Езжу второй год после того, как отремонтировал – машина очень надежная, представитель старой школы как никак. Пока не подвела ни разу, и я очень доволен. По уровню и простоте напоминает МАЗы белорусского производства, но все-таки иномарка по комфорту и управлению. Надеюсь, не скоро задумаюсь о новой машине.

Тягач Renault Premium 420 DCI для Euro Truck Simulator 2

Один из представителей линейки грузовых машин Рено Премиум, тягач Renault Premium 420 DCI. Внешний вид и геометрическая особенность линий кабины позволяет безошибочно узнать в нём породу французских большегрузов. Грузовик оснащался шестнадцати ступенчатой коробкой передач, двигателем в 420 лошадиных сил, соответствующий нормам экологических стандартов безопасности Euro-5. Совокупная мощь автомашины давала возможность осуществлять грузоперевозки с прицепами, масса которых достигает 40 тонн. Таким образом транспортировка тяжеловесных грузов была не проблемой для грузового Рено.

Мод тягача Renault Premium 420 DCI для Euro Truck Simulator 2 довольно беден в плане тюнинга, из набора которого доступны лишь проблесковые маячки, различные наклейки и выбор цвета кабины, однако отлично выполненная модель и тщательно воссозданный интерьер салона с лихвой окупает этот недостаток. Виртуальные дальнобойщики симулятора ETS 2 с достоинством оценят прописанную анимацию и удобство в управлении автомашиной.

Протестировано на версиях ETS2: 1.25 — 1.32 Продаётся в салонах: Renault Автор(ы) мода: Taina95, Daniil, SheryO, D9DbKO, ventyres Уважаемый пользователь сайта, осуществляя перевозку грузов по виртуальным дорогам Европы, для разнообразия игрового процесса, не забудьте скачать и установить новые карты для любых версий симулятора ETS 2!

worldets2.ru

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

renault-premium-420-2-780x545-2.jpg

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

renault-premium-420-6-780x543-2.jpg

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Тормозная система

Данный грузовой автомобиль имеет электропневматическую тормозную систему, имеющую электронику EBS 5. На каждом колесе установлен эффективный дисковый тормозной механизм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий