Самые интересные новинки с автосалона в Париже 2018 года

BMW 3 Series G20

Новая «трёшка» получила обновлённый экстерьер:

BMW-3-Series-2019-2020-6-min.jpg
«Тройка» в обвесе M-Performance

Ещё более агрессивный внешний вид подчёркивается фарами, навевающими мысли о Peugeot, и фонарями, напоминающими Lexus:

BMW-3-Series-G20-3.jpg
Эти извращенцы изменили «изгиб Хофмайстера»!

Колёсная база увеличена на 41 мм. При этом автомобиль стал легче на 55 кг, его центр тяжести смещён на один сантиметр, колея увеличена, а развесовка приближена к идеальным 50:50. Это привело к повышенной динамике и улучшенной управляемости.

«Трёшка» построена на модульной платформе CLAR, уже используемой в 7 и 5 Series. Задняя подвеска многорычажная, передняя — Макферсон. В автомобиле установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками, привносящие лучшую управляемость и более высокий комфорт поездки.

Салон сделан в стилистике, уже применённой в X5 и купе «восьмой» серии. Её можно описать двумя словами: много металла. Салон стал просторнее и удобнее (интересно, при обновлениях автомобилей салоны когда-то становились меньше и менее удобными?).

Движки

На старте продаж будут доступны три мотора: бензиновый турбомотор B48 объёмом два литра, а также двухлитровый четырёхцилиндровый и трёхлитровый шестицилиндровый дизели. Впоследствии появятся гибридная версия 330e и мощная бензиновая M340i с двигателем, выдающим 374 л. с. До сотни «Эмка» будет разгоняться за 4,4 секунды, а выглядеть вот так:

Трёхцветный шильдик «M» на багажнике имеется

В продаже G20 появится в следующем мае.

Audi e-Tron

Электрокроссовер наконец-то представили публично. Audi пошла по необычному для многих пути, сделав электрический автомобиль довольно заурядным. И это правильное решение: к новшествам надо привыкать постепенно.

5ba08f6dec05c4d2790000f9.jpg

О e-Tron я уже подробно рассказывал пару недель назад:

<object>Статьи</object>

Плюсы в скукоте: представлен рациональный электрический кроссовер Audi e-Tron

Suzuki Jimny

Рамный, весёлый, два неразрезных моста, прочная лонжеронная рама, межколёсная блокировка, пониженная передача. Огонь, а не машина! «Гелик для бедных», как назвал его Дядя Женя. Да и выглядит он очень топово:

Трансмиссий только две: либо четырёхдиапазонный «автомат», либо пятиступенчатая «механика». А двигатель и того один: полуторалитровый бензиновый мощностью 102 л. с. Но движок тут особо и не важен. Важна подвеска! Она тут пружинная:

205cbb91a6a47daab654adfa3362cf860b5cfe5e.jpg

Автомобилю на бездорожье помогает электроника. Например, система помощи при спуске с горы, а также система стабилизации. Последнее особенно важно для самого маленького в мире внедорожника.

Автомобиль в Европе будет продаваться в двух версиях для «механики»: за 17 915 евро в версии Comfort и за 19 985 евро в версии Comfort+. «Автомат» будет доступен только в первой версии. С ним цена «Джимни» достигнет 19 095 евро.

До России Jimny доберётся весной 2019 года. Цены пока неизвестны.

Mercedes-Benz GLE

Ещё один кроссовер на Парижском автосалоне. Это наследник M-Class, почивший в 2015 году. О нём мы также уже рассказывали:

<object>Новости</object>

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

Mercedes-AMG A 35 4Matic

Очень дикий «малыш» и самый доступный автомобиль в модельном ряду AMG.

При разработке этой заряженной «ашки» требовалось усилить переднюю часть кузова для улучшеной управляемости.

Отдача турбированного двухлитрового мотора M260 составляет 306 л. с. при 400 Нм крутящего момента. До «сотни» этот хэтч стартует за 4,7 секунды! Илья в восторге:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий