Тест-драйв Ford Focus II рестайлинг 2008-2011 гг.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Проблемы, с которыми может столкнуться новый владелец почти десятилетнего Ford Focus, не являются редкостью для любого другого автомобиля его возраста, поэтому не следует отвлекаться на потенциальные проблемы, перечисленные выше.

Обычные предметы обслуживания, такие как тормозные колодки и диски, масляные фильтры и т.д., легко доступны в автомагазинах и потребляются с такой же скоростью, как у конкурентов.

Но всё же возраст автомобиля, неисправные компоненты, такие как двухмассовые маховики, турбины и сажевые фильтры, могут привести к внушительному экономическому расходу (но не краху, конечно же) в совокупности из-за того, что цены на запчасти и стоимость ремонта не низкая.

В любом случае, это отличный автомобиль за свои деньги.

Линейка Focus — очень экспансивная — есть выбор, который соответствует почти каждому бюджету и ожиданиям в своём классе.

Чаще всего Форд Фокус — это более низкий пробег за счёт соответствия его репутации автомобиля для офисного планктона, преимущественно городские водители, которые выбирают достаточный для них 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. или вовсе 1,4-литровый.

1,8 и 2,0-литровые бензиновые двигатели выглядели в то время бесполезно дорого и покупались, в основном, для понтов, нежели практичности ради.

Каковы наиболее распространённые проблемы Ford Focus II?

Проще говоря, самая главная проблема при эксплуатации второго Фокуса — пренебрежение. С таким количеством лет владения для этой модели, Focus теперь настолько недорог, что люди его покупают и не особо тратят деньги на обслуживание. Особенно, если это не первый владелец Фокуса.

Известные проблемы включают в себя загрязнение сажевых фильтров и резиновых трубок к нему.

Были сообщения о ржавчине передних колёсных арок, поэтому внимательно осмотрите вокруг колёс признаки гниения.

Катушки могут быть проблематичными на бензиновых моделях, вызывая заикание, в то время как свечи зажигания могут сильно разъедать колодцы. Гидроусилитель руля также может отказать в самый неожиданный момент.

За сколько можно купить Ford Focus II и сколько придётся вкладывать?

Всего 300-350 000 рублей, и Ford Focus в довольно хорошем состоянии Ваш. За эту сумму можно купить вполне приличную модель на вторичном рынке с пробегом и без проблем. При покупке Фокуса даже на 2021 год можно найти экземпляры с одним владельцем в истории автомобиля.

Если Вы хотите минимизировать текущие эксплуатационные расходы, то экономия топлива малообъёмных моторов для Вас. Но имейте в виду, что динамика такого Фокуса будет оставлять желать лучшего. В любом случае, настоятельно рекомендуем Вам провести тест-драйв Ford Focus II перед покупкой — особенно, с маломощным мотором. Проблема может быть в том, что слабый двигатель, скорее всего, немного сильнее насиловался в ряде случаев. Есть и турбированные моторы на 145 лошадиных сил, и здесь следует обратить особое внимание на целостность и отсутствие подтёков на турбине. Также тщательнее проверяйте динамику турбированного двигателя на тест-драйве.

Атмфосферные бензиновые двигатели проще обслуживать, и они должны быть менее склонны к отказу дорогих деталей.

Тем не менее, большинство цен на обслуживание не выходят за рамки трёхзначных цифр, и практически в любом местном гараже есть возможность отремонтировать и перебрать Ваш Focus с пробегом.

Другие текущие расходы не будут проблемой. Затраты на обслуживание и ремонт низкие, страховые расходы вполне приемлемы и наравне с расходами на конкурентов Ford Focus.

Самые старые образцы Ford Focus второго поколения сегодня переживают начало своего второго десятилетия, поэтому не ожидайте совершенства от этой машины с пробегом. Внимательно изучайте историю обслуживания и доказательства того, что ТО проводилось планово.

Машины после рестайлинга поставляются с большим количеством оборудования, поэтому на тест-драйве проверяйте наличие всего и торгуйтесь.

Ford Focus подвержен ржавлению, если вовремя не красить повреждённые элементы. Обратите на это особое внимание при внешнем осмотре автомобиля.

Сам тест-драйв должен быть без лишних шумов во время движения, а любой неожиданный шум, скорее всего, будет исходить от подвески и указывать на её изношенные компоненты. Одна из болезней Ford Focus II — задние пружины, которые нередко ломаются (также, как это было и у его предшественника).

Если автомобиль, тест-драйв которого Вы проводите, оснащён кондиционером, он должен холодить исправно. Проверьте углубления в тканях в салоне на наличие сырости, потому что дверные уплотнения не всегда такие же водонепроницаемые, как и должны быть, и это может привести к проблемам с электроникой и электрическими разъёмами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий