Тойота Королла — Toyota Corolla

E170 E180 2013

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Поколения Toyota Corolla

Первое поколение — серия E10 — Октябрь 1966

Первое поколениеОбщие данные

Производитель: Toyota
Годы пр-ва: 1966– 1970

Дизайн

Тип(ы) кузова:

Первое поколение Toyota Corolla было представлено в 1966 году и изначально продавалось только в Японии . В 1968 году был представлен хетчбек Toyota Sprinter и продавался исключительно через фирменную дилерскую сеть Toyota

Toyota Corolla Sprinter (KE15)

  • Второе поколение — серия E20 — 1970
  • Третье поколение — серии E30, E40, E50 — Апрель 1974
  • Четвёртое поколение — серия E70 — 1979
  • Пятое поколение — серия E80 — 1983
  • Шестое поколение — серия E90 — Май 1987
  • Седьмое поколение — серия E100 — Июнь 1991
  • Восьмое поколение — серия E110 — Май 1995
  • Девятое поколение — серия E120 — Август 2000
  • Десятое поколение — серия E140(Америка)E150(Европа) — Декабрь 2006

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса. В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделало это поколение Corolla достаточно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было презентовано в 1997 году. Автомобиль имел интересную отличительную черту – круглые фары. Кузов EE110 имел варианты: седан, хетчбэки (трех- и пяти- дверные), универсалы.

E10 1966-1970

Седан и универсал Corolla E10

Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели  1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.

Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

Салон Corolla E10

E20 1970-1974

Corolla E20 купе

Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий