Toyota Auris 2- series 1.8 Hybrid Dynamic 2013 99 л.с. — Технические характеристики и расход топлива

Достоинства, недостатки, плюсы и минусы Тойоты Аурис 2013

В настоящее время Тойота Аурис 2013 года является одним из самых безопасных автомобилей, по классификации NCAP Euro он получил за краш-тест максимально возможную оценку — пять звезд. Даже в базовой комплектации Аурис оснащён ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Благодаря компактным размерам, автомобиль способен уверенно чувствовать себя в городском потоке и без проблем парковаться в мегаполисе. При этом компактные размеры никак не отражаются на просторе в салоне.

В случае необходимости, сиденья заднего ряда с легкостью складываются в соотношении 40/60 и проблем с перевозкой крупногабаритного багажа не возникнет. Рулевое управление с электроприводом получилось очень удачное, в меру острое, оно отлично передает водителю связь с дорогой. Уменьшение центра тяжести автомобиля обеспечивает ему безупречное прохождение поворотов на скорости.

Из недостатков можно признать весьма спорный экстерьер, но затеряться в городском потоке он не позволит. Рычаг ручного тормоза весьма необычен, в нормальном состоянии он расположен под углом в 45 градусов, а в рабочем принимает практически вертикальное положение, пользоваться им не очень удобно, требуется длительное привыкание. Рельефная спинка передних кресел держит уверенно, но плоская подушка при резких перестроениях и поворотах слабо удерживает водителя и пассажира.

Интерьер

Водительские места изменились. Салоны с консервативной стилистикой.

Рули с регулировками наклонов и высоты.

Широкие диапазоны регулировок кресел, что позволяет водителям чувствовать себя комфортно.

Отделочный материал мягким не назовешь, но фактура у них хорошая.

Рабочие места водителей с неплохой эргономикой.

Органы управления Тойота Аурис 2013 доступны.

Удобные подлокотники.

Перчаточные ящики для пассажиров.

На передних сиденьях неплохо распределяется нагрузка, что важно при длительных поездках.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Fortuner

Технологическая составляющая Toyota Auris 2013

В машинах два мотора:

Читайте также:  Обзор автомобиля Toyota Allex

Базовые на 1,33 л. с 99 л.с. Вместе с ними работают шестиступенчатая механика. Это маломощные моторы для 1 т. 800 кг массой автомобилей.

Двигатели на 1,6 л. со 132 л.с. комплектуются вариаторами или механикой.

Toyota Auris 2013 – чисто городские, поэтому им сделали неплохую шумоизоляцию, комфортные элементы подвесок, острые и легкие рули, неплохую видимость. За счет тонких передних стоек и небольших радиусов разворотов, машины легко управляются в городских условиях.

Когда автомобили выезжают на трассу ситуации становятся не очень приятными. Вариаторы не динамичные. При высоких скоростях начинается проявление аэродинамических шумов. Мягкие элементы подвесок начинают колебаться. Устойчивость тоже становится не на высшем уровне.

Поэтому такого класса, как “С”, машины ценятся в городах, благодаря их щедрому оснащению. Даже максимальные комплекты со всеми доступными современными опциями. Это и климаты, и автоматические парковщики, неплохие мультимедиа устройства с сенсорными экранами и с навигационными приспособлениями

Экстерьер Toyota Auris 2013

Авто с новым корпоративным стилем за счет острых углов. Хищное освещение, хромированные решетки радиаторов, гармония в оформлении задних частей, дают завершенные образы.

Но профиль у них тяжеловесный. В них мелькают черты Опель Астры 2013 г. и Киа Сид. Аурис неспортивные и не изысканные, но примечательные.

Параметры:

Длина — 4 м. 275.

Колесная база — 2 м.600.

Клиренс — 14 см.

Благодаря увеличенным базам, Toyota Auris 2013 стали вместительными. Чтобы еще больше было пространства в салонах, инженеры спинки сделали тоньше в переднем ряде кресел. Теперь машины вместительные.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий