Volkswagen Polo GT: обзор спортивной версии «народного» автомобиля

Безопасность Volkswagen Polo GT

Перечислим активные и пассивные системы безопасности Фольксваген Поло GT:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  2. Электронное защитное противоугонное устройство (иммобилайзер).
  3. Фиксаторы для детских кресел Isofix.
  4. Система стабилизации ESP.
  5. Устройство по контролю давления в покрышках.
  6. Дисковые тормоза на все четыре колеса.
  7. Система динамического освещения поворотов.
  8. Антиблокировочное устройство ABS.

Помимо этого возможна (опционально) установка боковых подушек безопасности.

В 2019 году базовая модель Поло в результате прохождения краш-теста NCAP на безопасность получила высшую оценку – 5 звёзд.

polo-dzhi-ti-vid-speredi-i-sboku.jpg

Поло Джи Ти (вид спереди и сбоку)

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

Читать также  Обзор Фольксваген Поло Коннект 2019

Преимущества :

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.

Недостатки :

  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

volkswagen-polo-gt-s-uznavaemymi-polosami-na-kapote.jpg

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Внешний вид

В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.

Читать также  Обзор Фольксвагена Каравелла Т6

Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.

Помогут отличить спортивную версию от обычной машины виниловые полоски-лампасы, проходящие вдоль середины кузова. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.

В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.

В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.

salon-volkswagen-polo-gt.jpg

Салон Volkswagen Polo GT

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI 2018-2019 года

Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин). Со старта продаж в паре с мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, но уже в 2018 появится альтернативный вариант трансмиссии в лице механической коробки.

vw-polo-gti-2018-5.jpgТурбомотор 2.0 TSI 200 л.с.

При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло. При старте с места немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды и максимально «пробивает» отметку 237 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива автомобиля не превышает 5.9 литра/100 км (раньше было меньше – 5.6 литра).

Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм. Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.

Фольксваген Поло ГТ 2017-2018. Цены и оснащение

Уже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться следующим оборудованием:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • внешние зеркала с обогревом, электрическим приводом и возможностью складывания;
  • климатическая установка;
  • подогрев передних кресел;
  • обогрев форсунок бачка омывателя;
  • мультимедийная установка с функцией аудиосистемы;
  • фронтальные аэрбэги.

За дополнительную плату или в более дорогих версиях будет предложен мультируль, камера для заднего обзора, круиз-контроль, а также набор парктроников.

Минимальная комплектация будет стоить 819,9 тысячи рублей, а максимальная — 889,9 тысячи рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий