Volkswagen Teramont — полный обзор

Экстерьер Фольксваген Терамонт

Внешний вид у автомобилей марки Volkswagen всегда был выдержан на высшем уровне. Сдержанные и лаконичные формы являются «изюминкой» компании. В дизайне легко можно заметить схожие очертания представленного ранее концепта Cross Blue. Но новинка получила более угловатые формы, изменилась и форма решетки радиатора, передней оптики, а также прибавилось пару новых хромированных элементов, но обо всем по порядку.

Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, под ней можно найти камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля, а в углу будет «красоваться» фирменная надпись R-line.

Сбоку автомобиль еще раз подтверждает тот факт, что он самый большой в линейке. Способствуют этому массивные колесные арки защищенные все тем же некрашеным пластиком.

В комплектации R-line появиться второй декоративный элемент на боковой части авто — хромированная «жабра» над передним крылом. Первым, доступным для всех версий, декоративным элементом является хромированная полоса, которая разделяет пороги и двери авто.vw-atlas-r-line-7_0.jpg

Филейная часть Терамонта выглядит довольно сдержанно. Хромированная полоска разделяет заднюю часть, так же как и у старшего брата марки Touareg. Фары имеют прямоугольные формы и отлично дополняют картину «большого авто». Снизу красуется раздвоенный спортивный выхлоп, а на верхушке можно увидеть небольшой спойлер, который делает крышу авто визуально длиннее.

Размеры Volkswagen Teramont:

Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен на Американский манер. Он варьируется между двумя гигантами рынка: Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Хотя стоит отметить, что большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого «брутального» сочетания.

История Volkswagen Teramont

Официально автомобиль был представлен еще в конце осени 2016 года в автосалонах Америки и Китая, но история автомобиля начинается более чем за три года до этого события.

Весной 2013 года компания Volkswagen презентовала концепт-кар Cross Blue. Уже тогда автомобиль вызвал бурный ажиотаж среди журналистов и фанатов марки. В первую очередь их привлек новый фирменный дизайн компании, который будет олицетворять SUV марки на протяжении следующих лет. А также, на концептуальном авто был представлен новый гибридный силовой агрегат, который выдает свыше 280 л. с.

cross-blue.jpg Так как автомобиль изначально разрабатывался для Американского рынка, дизайнерам компании, после нескольких десятков опросов и тестов пришлось все же отступить от привычных взглядов на кроссоверы. За три года Cross Blue «подрос», получил более «мужественный» дизайн и семь пассажирских мест.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Teramont в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2017 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

vw-atlas-r-line-21_0.jpg

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).

Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Салон, интерьер внутри

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий