Главная / Газуем / В этом году Answear.com готовит много технологических новинок

В этом году Answear.com готовит много технологических новинок

В какие решения вы вложили больше всего в 2021 году для создания онлайн-канала?

БК: В принципе, вся наша деятельность направлена ​​на развитие продаж в онлайн-канале и максимальную прибыльность в этом канале, поэтому мы ищем новые решения, а также оптимизируем существующие процессы. В прошлом году мы уделили особое внимание:

— Настройте среду электронной коммерции. Мы завершили миграцию всех наших магазинов на собственную платформу с использованием новейших технологий в программном обеспечении, интерфейсных решениях и инфраструктуре. Во второй половине года мы открыли на этой платформе три новых рынка: Греция, Хорватия и Кипр;
— Мы улучшили наши мобильные приложения, доступные на трех ведущих сайтах в 10 странах: App Store; Google Play и Галерея приложений;
– Мы разработали и оптимизировали нашу инфраструктуру на базе Cloud Solutions, которая отвечает за работу наших магазинов. Чтобы магазины и мобильные приложения работали еще быстрее и одновременно.
– Мы работали над механизмами, облегчающими покупателям, посещающим наш магазин, выбор из тысяч предлагаемых товаров. Мы разработали запатентованный механизм «купить образ» (называемый стилизацией);
– Вместе с внешними партнерами мы улучшили нашу систему поиска товаров и аналогичную систему рекомендаций товаров на основе искусственного интеллекта и распознавания изображений.
– В области технологий мы также внедрили систему поиска изображений, которая доступна как в наших приложениях, так и в веб-версии магазина. Благодаря этому мы можем эффективно искать понравившиеся вещи в магазине, на улице или на любом другом модном веб-сайте.
– Мы сосредоточились на совершенствовании наших систем поддержки складов, чтобы беспрепятственно реагировать на скачки спроса и выполнять наше обещание о круглосуточной доставке, при этом получая товары и делая их доступными для продажи как можно быстрее;
– оборудовали склад, расширив систему хранения в многоуровневом мезонине и улучшив эргономику упаковки и приема товара;
— Наконец-то мы расширили и оборудовали нашу фотостудию, которая теперь может работать на 24 станциях одновременно и обрабатывать до 1500 изделий в сутки фото-видео методом;

Какие инвестиции (логистика, упаковочные системы, системы искусственного интеллекта, разработка приложений и т. д.) больше всего влияют на рост онлайн-продаж?

БК: На этот вопрос нет универсального ответа, но мы считаем, что несколько ключевых элементов помогут нашему бизнесу расти. Во-первых, с постоянно растущим и улучшающимся ассортиментом товаров мы начали диверсифицировать наш ассортимент и расширять его, включив в него области, дополняющие моду, то есть ассортимент для жизни и образа жизни. Также будет очень важно представить это предложение на сайте таким образом, чтобы, с одной стороны, можно было быстро найти нужный ассортимент — и, таким образом, упомянутые выше инвестиции в текстовый и графический поиск, а с другой стороны, чтобы побудить клиентов купить отличный или увлекательный продукт для поощрения. Мы также считаем, что если клиент хорошо обслужен, он, скорее всего, вернется к нам, заказ дойдет до него четко и упорядоченно. Другими словами, он подарит вам восхитительный опыт покупок. Вот почему мы оптимизируем и много инвестируем в логистическую эффективность нашей организации, ищем надежных поставщиков услуг в транспортном секторе, внедряем новые способы доставки и возврата и работаем над эстетикой нашей упаковки.

Что будет вашим приоритетом в этой области в 2022 году?

БК: Система уже поддерживает все наши процессы, но мы хотим продолжать искать улучшения и повышать эффективность в ключевых областях нашего бизнеса. Мы будем работать над развитием нашей платформы и приложений для электронной коммерции, как горизонтально (открывая новые рынки), так и опираясь на существующие и новые, особенно в области удобства использования и скорости покупок (например, голосовой поиск). двигатель, быстрый расчет, платежи). Мы также рассмотрим ведущие рыночные решения в области анализа данных, автоматизации маркетинга и CRM, уделяя особое внимание решениям, подготовленным для работы в международной среде.
Хочу отметить, что в наших структурах есть команда R&D, в которой мы анализируем и тестируем множество интересных и инновационных решений. В этом году мы хотим запустить некоторые из них и расширить нашу команду R&D, чтобы раньше выявлять интересные проекты, в том числе стартапы, и искать синергию между технологическими идеями внешних партнеров и нашим опытом в электронной коммерции более 10 лет. Примером такой идеи, которую мы сейчас разрабатываем, является автоматизация предложения по полной персонализации рассматриваемого продукта (логика ИИ) и тестирование нового решения для перевода описаний продуктов.
Независимо от технологии, мы будем продолжать развивать нашу логистику. Проводим консалтинговый проект, разрабатываем мастер-план развития данного направления на ближайшие 5 лет и изучаем окупаемость инвестиций в автоматизацию таких процессов, как сборка, сортировка и упаковка товаров, а также площадку и организационные правила . с нашего второго склада (на данный момент все 10 наших рынков обслуживаются из одного распределительного центра, мы пытаемся создать еще один и диверсифицировать зоны доставки в каждом из них)


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика